Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-06-2024

Запрос цены. Оказание услуг по модернизации высокопроизводительной отказоустойчивой системы автоматической обработки и хранения данных (#79050676)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0232100000124000026 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0232100000124000026

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по модернизации высокопроизводительной отказоустойчивой системы автоматической обработки и хранения данных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

603006, г. Нижний Новгород, пл. Свободы д. 6

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бирюков Алексей Александрович

Адрес электронной почты

info@tfoms52.ru

Номер контактного телефона

7-831-2339000-500
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прилагаемым файлом Описание объекта закупки(Техническое задание) на основании ст. 33 ФЗ-44



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по модернизации высокопроизводительной отказоустойчивой системы автоматической обработки и хранения данных 62.03.12.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Описанием объекта закупки

Порядок оплаты

Цена Контракта включает в себя: стоимость оказания услуг, а также стоимость всех затрат, издержек и иных расходов Исполнителя, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин (при необходимости), налогов, сборов и другие обязательные платежи в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке, в порядке, предусмотренном ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на комплектующие: в течение 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания документа о приемке, на оборудование - в течение 36 (тридцать шесть) месяцев с даты подписания документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Исполнитель не позднее 45 (Сорока пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени оказания услуг обязуется оказать услуги, сформировать с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС) и разместить в ЕИС Документ о приемке, в порядке, предусмотренном ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Работы по модернизации осуществляются по предварительному согласованию с Заказчиком, в рабочее время Заказчика: с понедельника по четверг с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00, в пятницу и предпраздничные дни с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 14:00 (время московское). 3. Приемка Услуг осуществляется Сторонами в следующем порядке: 3.1. Заказчик в момент приемки Услуг проверяет количество и соответствие оказанных услуг требованиям настоящего Технического задания, наличие сопроводительных документов, выполнение работ по установке и настройке Оборудования и Комплектующих. На используемые в процессе модернизации компоненты должны быть сертификаты и гарантийные талоны, если такое предполагается производителем. 3.2. Подписание Документа о приемке осуществляется Заказчиком в ЕИС в срок не более 10 (Десяти) рабочих дней, следующих за днем получения Документа о приемке, в порядке, предусмотренном ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3.3. В день подписания Документа о приемке Стороны подписывают Акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (ОКУД 0504103).
Приложения:

03. Описание объекта закупки _Модернизация.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1876773

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка конвертов для нужд УФК по Ярославской области
Запрос цены. Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию сетей газораспределения и газопотребления Марийского таможенного поста Нижегородской таможни
Запрос цены. Поставка картриджей (патронов) для фильтров к компрессорам высокого давления
Запрос цены. Поставка наглядных пособий
Запрос цены. Поставка наглядных пособий
Запрос цены. Поставка в 2024 году кресел-колясок активного типа.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.