Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-06-2024

Поставка элементов замены типовых устройств ввода и вывода (#78620108)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Саров
Сумма контракта: 88 110 рублей
Закупочная организация: Администрация города Сарова
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007224000113
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Название тендера Поставка элементов замены типовых устройств ввода и вывода
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА
Адрес местонахождения организации 607188, 607188 Г САРОВ ПР-КТ ЛЕНИНА ДОМ 20А
Почтовый адрес организации 607188, 607188 Г САРОВ ПР-КТ ЛЕНИНА ДОМ 20А
Ответственное должностное лицо Беляшкина Елена Михайловна
Телефон: 7 (83130) 99075
Факс: +7 (83130) 99007
Электронная почта: bem@adm-sarov.ru
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации: законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 08:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 88 110 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243525401169352540100100130012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 607188 Г САРОВ ПР-КТ ЛЕНИНА ДОМ 20А хранилище №5

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тонер-картридж MLT-D101S (совместимый) Штука 15 734 11010
Тонер-картридж MLT-D205L (совместимый) Штука 5 1367.33 6836.65
Тонер-картридж MLT-D117S (совместимый) Штука 10 1178.33 11783.3
Тонер – картридж Q5949A (совместимый) Штука 6 912.67 5476.02
Картридж HP С9373A (№72) – Yellow (ОРИГИНАЛ) Штука 1 13313.67 13313.67
Тонер-картридж MLT-D104S (совместимый) Штука 10 779.67 7796.7
Тонер-картридж TK-1120 (совместимый) Штука 80 398.67 31893.6


Итого: 88109.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4405.497 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.96 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401323000072001
Номер позиции 202401323000072001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Пр2 обоснование НМЦК картриджи.docx

Пр4 МК картриджи.doc

Пр1 Описание ОЗ картриджи.docx

Пр3 Инструкция картриджи.docx

П3 Извещение ЭА запчасти.docx

П4 ТЗ картриджи.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лабораторного расходного материала
Поставка шины пневматической для легкового автомобиля
Поставка многофункционального устройства (МФУ)
Услуги по профессиональному обучению
Поставка инфракрасного Фурье-спектрометра
Поставка диспетчерского и абонентского радиооборудования в рамках создания программно-аппаратного комплекса в целях повышения устойчивости функционирования системы радиосвязи с бригадами скорой медицинской помощи муниципальных образований и городских округов Нижегородской области (за исключением г. Нижнего Новгорода) (1 этап).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.