Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-04-2024

Выполнение работ по созданию и (или) развитию (модернизации) иной информационной системы (внедрение автоматизированной системы управления учебным процессом) (#77623630)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 2 445 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100017524000048
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Название тендера Выполнение работ по созданию и (или) развитию (модернизации) иной информационной системы (внедрение автоматизированной системы управления учебным процессом)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Нестерова, Д. 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603005, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Нестерова, Д. 5
Ответственное должностное лицо Шихова Е В
Телефон: 7-831-4196758
Электронная почта: zakupki@vsuwt.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки (техническое задание) Начальник управления информационных технологий Тарасов Иван Михайлович, тел. (831) 411-95-74

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2024 14:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 453 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000013200 л/с БИК 012202102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 445 333 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241526000107652600100100640016201244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Нижний Новгород, ул. Нестерова,5, каб.464

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Внедрение автоматизированных подсистем «Отделения», «Успеваемость», «Посещаемость», «Кураторы» Штука 1 813866.67 813866.67
Внедрение автоматизированных подсистем «Расписание», «Аудиторный фонд» Штука 1 283733.33 283733.33
Внедрение автоматизированных подсистем «Выпуск», «Электронный журнал» Штука 1 104533.33 104533.33
Создание механизмов по загрузке данных, включая подготовительные работы Штука 1 205333.33 205333.33
Внедрение автоматизированной подсистемы «Учебная часть» Штука 1 537600 537600
Внедрение автоматизированной подсистемы «Общежитие» Штука 1 164266.67 164266.67
Внедрение автоматизированных подсистем «Воспитательная работа», «Нормативная база», «Рабочие программы», «Методическая работа» Штука 1 336000 336000


Итого: 2445333.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 244533.333 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403321000175001
Номер позиции 202403321000175001000070


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1. Обоснование НМЦК Выполнение работ по созданию и (или) развитию (модернизации) иной информационной системы (внедрение автоматизированной системы управления учебным процессом).docx

Приложение 2. Проект контракта Колледж Проф.docx

Приложение 3. Описание объекта закупки Колледж.docx

Приложение 4. Требования к содержанию, составу заявки.docx

1.1. Извещение 1 С колледж.docx

Приложение 5. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.docx

Техническая документация

  • 1 Извещение 1 С колледж (1 Извещение 1 С колледж.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники белой
Поставка сувенирной продукции с нанесением символики (213Ц)
Поставка телефонных аппаратов
Услуги эвакуатора
Проведение ремонтных работ в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Нижегородская область, с. Большое Болдино, ул. Кооперативная, д. 17
Ремонт дороги по ул.Заречная д.Тукай Спасского муниципального округа Нижегородской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.