Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132100000324000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение картриджей и тонера для принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ТУРГЕНЕВА, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ. ТУРГЕНЕВА, Д.1
Ответственное должностное лицо Фролова Светлана Витальевна
Телефон: 7-831-4325846
Электронная почта: sanepid@sinn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2024 14:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 309 561 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241526014723752600100100750752620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Тургенева, д. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
40 |
896.67 |
35866.8 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
7 |
2615.67 |
18309.69 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
15 |
514.33 |
7714.95 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
8 |
583 |
4664 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
20 |
1697.07 |
33941.4 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
6 |
1361 |
8166 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
10 |
910 |
9100 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
20 |
490.33 |
9806.6 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
30 |
493.33 |
14799.9 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
21 |
692.67 |
14546.07 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
12 |
605.67 |
7268.04 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
40 |
496 |
19840 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
20 |
1443 |
28860 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
15 |
1198.67 |
17980.05 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
40 |
961 |
38440 |
Элементы замены типовые устройств ввода и вывода |
|
Штука |
59 |
682.33 |
40257.47 |
Итого: 309560.97 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15478.0485 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401321000003001
Номер позиции 202401321000003001000125
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 - ОНМЦК.docx
Приложение 2 - Проект ГК.docx
Приложение 3 - ТЗ.docx
Приложение 4 - Требования заявки, инструкция.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиТехнические средства реабилитацииФрахтование транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу 22.03.2024г, 24.03.2024г. в рамках спортивных мероприятийПоставка обмундирования для обучающихсяОказание услуг по разработке проектной документации на капитальный ремонту крыльца главного входа с организацией доступности МГН в здание центра медицинской реабилитации (ГАУЗ ККДЦ имени И.А.Колпинского) по адресу: Кемеровская область –Кузбасс г. Кемерово ул. Весенняя, 9аПоставка продуктов питания (соки из фруктов)