Объявление о закупке №100287418123100412
|
Номер
|
100287418123100412
|
Дата и время размещения закупки
|
20.12.2023 12:53
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.12.2023 14:53
|
Идентификационный код закупки
|
231332901237233290100100140000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ВЮИ ФСИН РОССИИ
|
ИНН организации
|
3329012372
|
КПП организации
|
332901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Дубин О.Б.
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 67Е
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gos.zak.vui@33.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(492)240-45-14
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Ремонт оргтехники
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
37558.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Государственный заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта
|
Дополнительные условия
|
К участникам установлены требования в соответствии с Указом Президента от 03.05.2022 № 252.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
1 ГК ремонт МФУ.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владимир, ул Большая Нижегородская, д 67е
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Ответственность сторон предусмотрена государственным контрактом (проектом)
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. МФУ Kyocera ECOSYS M2035dn, 11013403138
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Замена ролика отделения 1 Ремонт автоподатчика документов 1 Замена бушинга тефлонового вала 1
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
4940.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
4940.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. МФУ Kyocera ECOSYS M2035dn, 11013403106
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Замена тефлонового вала 1 Замена шестерни привода тефлонового вала 1 Замена комплекта роликов кассеты 1 Ремонт автоподатчика документов 1
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
7916.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7916.00
|
3
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. МФУ Kyocera ECOSYS FS-1035MFP/DP, 11013402334
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Замена тефлонового вала Замена блока лазера в сборе Замена комплекта роликов кассеты
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
8556.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
8556.00
|
4
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Принтер лазерный Canon Laser Base MF-5630, 11013400587
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Ремонт тракта прохождения бумаги 1 Ремонт панели управления 1 Ремонт автоподатчика документов 1
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
5900.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
5900.00
|
5
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. Принтер лазерный Hewlett Packard HP Laser Jet P2055d, 11013402036
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Замена термопленки Замена ролика захвата Замена тормозной площадки Замена шестерни привода термоблока
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
2292.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2292.00
|
6
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. МФУ Kyocera ECOSYS M2035dn, 11013403142
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Замена бушинга тефлонового вала 1 Замена комплекта роликов кассеты 1 Ремонт автоподатчика документов 1
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
7136.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
7136.00
|
7
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. МФУ А4 (принтер, сканер, копир, факс) HP LJ Pro M426fdn, 11013403538
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Замена замка дуплекса 1 818,00
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
818.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
818.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО ТСК "КОПИА-СЕРВИС" (ИНН: 3327144856, КПП:332701001)
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
|
Информация предоставлена на: 20.12.2023 13:19
|