Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-11-2023

Оказание услуг по содержанию системы обеспечения связи единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) городского округа Воротынский Нижегородской области на 2024 год (#74258666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 428 544 рублей
Закупочная организация: Отдел ИЗОТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0332300080523000113
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Оказание услуг по содержанию системы обеспечения связи единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) городского округа Воротынский Нижегородской области на 2024 год
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233521176018352110100100680016110242

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5211020206
Адрес места нахождения 606260, 606260, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ВОРОТЫНЕЦ, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 6, КАБ. 315
Почтовый адрес 606260, Нижегородская область, Воротынский район, поселок городского типа Воротынец, 606260, НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ВОРОТЫНЕЦ, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 6, КАБ. 315
Контактное лицо Петухов Дмитрий Владимирович
Телефон: 8 (83164) 21167
Электронная почта: oizot@adm.vrt.nnov.ru

Заказчик

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОРОТЫНСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5211760183

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 606260, Нижегородская область, Воротынский городской округ: - р.п. Воротынец, пл. Советская, д.2, помещение ЕДДС; - р.п. Воротынец, ул. Школьная, д.1, ФГКУ «ВЧ-157, 27 – ОФПС по Нижегородской области, ВСЧ (01): - р.п. Воротынец, ул. Свободы, д.83, МОМВД России «Воротынский», дежурная часть (02); -. р.п. Воротынец, ул. Космонавтов, д.9, ГБУЗ НО «Воротынская ЦРБ», здание скорой помощи (03): -. р.п. Воротынец, пл. Советская , д.6, Администрация городского округа Воротынский Нижегородской области, кабинет главы МСУ района; председатель КЧС;

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 23.11.2023 в 07:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.11.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.11.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 21427.20 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии указаны в ч. 13.2 раздела II извещения.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по содержанию системы обеспечения связи единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) городского округа Воротынский Нижегородской области на 2024 год
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 428544 рублей
Стоимость: 428544 рублей
Код по ОКПД2: 61.10.30.110 Услуги по передаче данных для целей передачи голосовой информации (IP-телефония)


Документация


  • НМЦК.pdf (НМЦК.pdf)
  • проект контракта (1).doc (проект контракта (1).doc)
  • 113ЭА-23 Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf (113ЭА-23 Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf)
  • 113ЭА-23 Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx (113ЭА-23 Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx)
  • Техзадание.docx (Техзадание.docx)
  • 113ЭА-23 Общие условия закупки (раздел I извещения).pdf (113ЭА-23 Общие условия закупки (раздел I извещения).pdf)
  • 113ЭА-23 Общие условия закупки (раздел I извещения) (1).docx (113ЭА-23 Общие условия закупки (раздел I извещения) (1).docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг стирки с предоставлением во временное пользование постельного белья
    Одежда верхняя прочая мужская или для мальчиков
    Одежда верхняя прочая женская или для девочек
    Бумага для офисной техники
    Поставка хозяйственных товаров
    Монитор, подключаемый к компьютеру

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.