Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-11-2023

Заправка и восстановление картриджей для нужд МКУ «АХУ» (#74012584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 50 373 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600008323000358
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Заправка и восстановление картриджей для нужд МКУ «АХУ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 206
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 206
Ответственное должностное лицо Митянина Елена Александровна
Телефон: 8 (83170) 22179
Электронная почта: ormb@adm.bgr.nnov.ru
Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ — 1.1. Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение Богородского муниципального округа Нижегородской области «Административно-хозяйственное управление»; 1.2. Сокращенное наименование: МКУ «АХУ» 1.3. Место нахождения (почтовый адрес): Нижегородская область г.Богородск ул.Ленина д.184 1.4. Телефон/Факс: 8-83170-2-49-69 1.5. Адрес электронной почты: cb@adm.bgr.nnov.ru; 1.6. ФИО контактного лица заказчика/ номер контактного телефона: руководитель контрактной службы Василий Иванович Ганюшкин./ 8-83170-2-49-69 1.7. ФИО ответственного должностного лица заказчика, ответственного за заключение контракта: руководитель контрактной службы Василий Иванович Ганюшкин

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2023 09:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2023 06:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 373 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233524501806852450100100470019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги услуги по заправке и восстановлению картриджей осуществляется: по адресу местонахождения Исполнителя. Картриджи для заправки забираются и возвращаются Исполнителем самостоятельно собственными силами по месту нахождения Заказчика: г. Богородск, ул. Ленина д.206 к.108 дважды в неделю вторник и четверг за исключением праздничных дней

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка и восстановление картриджей для нужд МКУ «АХУ» Условная единица 1 50373.33 50373.33


Итого: 50373.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2518.6665 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303323003664001
Номер позиции 202303323003664001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование цены.xlsx

Контракт на оказание услуг с 01 01 2023 картриджи.doc

Техническое задание.docx

Описание объекта закупки (раздел II извещения ОАЭФ).doc

Общие условия закупки (раздел I извещения ОАЭФ).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сервера
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: (МНН Паклитаксел+Альбумин).
Технические средства реабилитации для граждан льготных категорий
Поставка расходных материалов для обеспечения связью пункта управления администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения: (МНН Цетуксимаб).
Работы по модернизации интеграционной платформы информационных систем и ресурсов администрации города Нижнего Новгорода (платформа «Лобачевский»).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.