Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0232100001212000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Шатковскому району Нижегородской области
Наименование заказа: поставка картриджей для офисной техники у субъектов малого предпринимательства
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Шатковскому району Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Контактное лицо Нестерова Марина Владимировна
Телефон: 7-83190-41405
Факс: 7-83190-41373
Электронная почта: upfr038@pfr.nnov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020265 Комплектующие и запасные части процессоров, устройств операционных
Начальная (Максимальная) цена контракта 20307 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картридж оригинальный тонер В431 (10К) для лазерного принтера ОКI B431d (10 тысяч страниц).
Товар должен обеспечивать печать не менее 10 000 страниц при 5% заполнении тонером листа формата А4. Товар должен быть упакован в специальную картонную упаковку, на которой содержится следующая
информация: товарный знак фирмы производителя; наименование моделей принтеров, в которых может быть использован Товар; емкость картриджа в количестве страниц; код Товара; код даты производства,
выполненный тиснением; штрих код; страна производства; голограмма с уникальным контрольным номером. Поскольку принтеры находятся на гарантийном обслуживании продавца и производителя, расходные
материалы должны быть оригинальными, что не повлечет за собой отказ от гарантийных обязательств и предусмотрено технической документацией производителя.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены все расходы, связанные с исполнением госконтракта, в том числе налоговые сборы и другие платежи за услуги ( в т.ч. расходы на перевозку).
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Шатковскому району Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 607700, Нижегородская обл, Шатковский р-н, Шатки рп, Федеративная, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара на основании
выставленного Поставщиком счета в сумме не превышающей размера оплаты товара по безналичному расчету платежным поручением перечисления Заказчиком на расчетный счет Поставщика.
Документация
заявка.doc
Обоснов.цены.doc
Гос.кантракт кадр..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4759990
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок цен на поставку продуктов питания (фрукты) для МБДОУ детский сад № 79Приобретение спецодежды и спецобуви для персонала и обучающихсяЗапрос котировок цен на поставку продуктов питания (овощи) для МБДОУ детский сад № 71Извещение № 235-12-СМП о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения гражданско-правового договора, на поставку молочных продуктов для МБДОУ «Детский сад №18»Поставка картриджей для принтеров и копировальных аппаратовПоставка шлифмашины ШМ-1 стоматологической модель 677 или эквивалент для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Стоматологическая поликлиника Московского района г. Нижнего Новгорода»