Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-12-2022

Запрос цены. Поставка принтера (#67392341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332500000722000016 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332500000722000016

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ АГЛОМЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка принтера

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

contract@gradrazvitie.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шестакова Светлана Борисовна

Адрес электронной почты

shestakova@gradrazvitie.ru

Номер контактного телефона

7-831-4378404-217
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.12.2022 17:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2022 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Секунда 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата Товара по Контракту осуществляется в рублях по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Аванс не предусмотрен. Заказчик оплачивает фактически поставленные Поставщиком Товары путем перечисления денежных средств на счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке (акта приема-передачи товара или УПД) в электронной форме с использованием ЕИС на основании выставленного счета или счета-фактуры (если Поставщик является плательщиком НДС). В счете/счет-фактуре и акте приема-передачи товара/УПД, предоставленных на оплату по Контракту, должны быть указаны номер и дата Контракта. Датой оплаты считается день списания денежных средств, с лицевого счёта Заказчика на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения Контракта
Приложения:

1. Форма ответа КП.docx

0. Запрос цен товаров, работ, услуг_Принтер_(файл отображения) (1).pdf

2. Техническое задание Принтер 2022 без цены.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Санаторно-курортное лечение льготной категории граждан-получателей набора социальных услуг заболеваниями опорно-двигательного аппарата, системы кровообращения, эндокринной системы, нервной системы, органов пищеварения, органов дыхания и сопровождающих их лиц в количестве 16 путевок
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, грузового транспорта, мототранспорта и специальной техники, в рамках государственного оборонного заказа, в целях государственной программы вооружения
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - слуховых аппаратов цифровых заушных мощных, сверхмощных для обеспечения ими застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Выполнение работ по капитальному ремонту зданий для нужд ГОБУЗ «Демянская ЦРБ»
Запрос цены. Поставка мониторов
Запрос цены. Поставка химических реактивов для санитарно-гигиенической лаборатории.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.