Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132200000721000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту офисной техники для нужд судебных участков мировых судей Нижегородской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Щербаков Николай Юрьевич
Телефон: +7 831 4337414
Электронная почта: official@sud.kreml.nnov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2021 в 11:17:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями п.8 раздела I документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 310 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01322000007
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2022 г. либо с даты заключения контракта (в случае, если данное событие наступит позднее 01.01.2022 г.), по 25.12.2022 г. либо до момента исчерпания цены контракта (в случае, если данное событие наступит ранее 25.12.2022 г.).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями п.10 раздела I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101322000007001
Номер позиции 202101322000007001000059
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями п.11 раздела I документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643220000003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Цена за ед.изм.: 749 663 Российский рубль
Стоимость: 749 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
749 663 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
45 ЭА-2021 Документация - аукцион Ремонт офисной техники 2022.docx (45 ЭА-2021 Документация - аукцион Ремонт офисной техники 2022.docx 123.37 Кб)НМКЦ Приложение № 1 к ТЗ на офисной техники 2020.xls (НМКЦ Приложение № 1 к ТЗ на офисной техники 2020.xls 147.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (цыплята) в 1 квартале 2022 годаПоставка продуктов питанияПоставка нефтепродуктов на 1 кв. 2022 г.Выполнение работ по очистке дорог от снега в населенных пунктах на территории Горбатовского административно-территориального управления администрации Павловского муниципального округа Нижегородской областиВыполнение работ по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации сетей наружного освещения городского округа город Дзержинск (943-ЭА-21-ТА)Поставка ГСМ АИ-92