Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-11-2021

Оказание услуг по ремонту и обслуживанию офисной техники, заправке и восстановлению картриджей (#57736488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 177 264 рублей
Закупочная организация: Арбитраждный суд Нижегородской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100002321000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по ремонту и обслуживанию офисной техники, заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, тер КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, тер КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Черепанова Алена Николаевна
Телефон: 8-831-4391872
Электронная почта: a43.acherepanova@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2021 в 14:09:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 177 264 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03321000023
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103321000023001
Номер позиции 202103321000023001000091

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 863 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта (в течение 5 рабочих дней с даты размещения заказчиком проекта контракта в ЕИС (на официальном сайте) победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 8863.2 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Оформление документа о приемке осуществляется только после предоставления Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств по контракту в виде банковской гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств по контракту, срок действия банковской гарантии определяются Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) самостоятельно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ремонту и обслуживанию офисной техники, заправке и восстановлению картриджей
Цена за ед.изм.: 1 628 725 Российский рубль
Стоимость: 1 628 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 1 628 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ОАЭ .doc (Документация ОАЭ 878 Кб)
  • Стоимость.xlsx (Стоимость 44.91 Кб)
  • проект Государственного контракта.doc (проект Государственного контракта 136.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение  в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры), для предоставления его детям-сиротам, детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа
    Услуги по организации и проведению регионального (отборочного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по вопросам избирательного права и избирательного процесса
    Приобретение бумаги для офисной техники
    ПРИОБРЕТЕНИЕ КНИГИ
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Систем, иного программного обеспечения) на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными ранее экземплярами Систем КонсультантПлюс
    Оказание услуг охраны и технического обслуживания устройств охранных оконечных Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области и территориальных налоговых органов Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.