Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006521000360 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ПРИВОЛЖСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка средств защиты информации |
Ответственное лицо - Бухарев Владимир Александрович | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, помещение 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергеев Сергей Александрович |
Адрес электронной почты |
ptu-kos@ptu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2299657 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2021 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2021 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Средства защиты информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Средства защиты информации | 26.20.40.140 | Штука | 608.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта сформирована с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ, а также стоимости упаковки, доставки и иных расходов Поставщика, связанных с исполнением контракта, включаемых в цену продукции. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки товара на склад Заказчика и подписания Акта приемки товара и товарной накладной, на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС) и товарной накладной или универсального передаточного документа (далее - УПД). В случае подписания УПД товарная накладная и счет-фактура не предоставляются. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с гарантией, предусмотренной производителем, но не менее 12 месяцев со дня подписания Акта приемки товара и товарной накладной. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Погрузка, доставка, разгрузка на склад Заказчика осуществляются силами и средствами Поставщика или с привлечением третьих лиц за свой счет. Срок поставки товара: До 01.03.2022, но не ранее 11.01.2022. Места поставки товара: в соответствии с техническим заданием. |
Приложения: | |
Форма КП СЗИ.docx |
|
ТЗ.doc |