Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2021

Определение исполнителя услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд МБУ «Прометей Дзержинск» (№736-ЭА-21-АС) (#56893538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Дзержинск
Сумма контракта: 18 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300001721000720
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Определение исполнителя услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд МБУ «Прометей Дзержинск» (№736-ЭА-21-АС)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.gos.etpgpb.ru (ЭТП Газпромбанк)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ Г.ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606000, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПЛОЩАДЬ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 606000, Нижегородская обл, Дзержинск г, ПЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 1
Ответственное должностное лицо Айдинян Светлана Михайловна
Телефон: +7 8313 279919
Электронная почта: mun.zakaz@adm.dzr.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2021 в 15:46:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие https://etpgpb.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021 в 06:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 500 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03326000045
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОМЕТЕЙ ДЗЕРЖИНСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг СОГЛАСНО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103326000045001
Номер позиции 202103326000045001000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643227210003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей
Цена за ед.изм.: 12 566 Российский рубль
Стоимость: 12 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 12 566 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК.xls 47.5 Кб)
  • ИЗМЕНЕНИЯ-736-ЭА-Картриджи.doc (ИЗМЕНЕНИЯ-736-ЭА-Картриджи.doc 390.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 736-ЭА-Картриджи.doc (736-ЭА-Картриджи.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение поставщика благоустроенного жилого помещения (квартиры), предоставляемого гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда (№735-ЭА-21-НА)
    Поставка бензопилы для обеспечения нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородская областная психоневрологическая больница №3» (ГБУЗ НО «НОПНБ №3»)
    Приобретение жилого помещения в многоквартирном жилом доме на территории города Нижнего Новгорода для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Аукцион №520. Поставка расходных материалов
    Выполнение работ в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации": 1. Определение размера платы за публичные сервитуты в отношении земельных участков, находящихся в частной собственности или находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных гражданам или юридическим лицам, а также расчеты размера убытков, причиненных собственникам (правообладателям) земельных участков при установлении публичных сервитутов в Иркутской области. 2. Оценка рыночной стоимости земельных участков с целью заключения договоров купли продажи в Иркутской области.
    Поставка пенополистирола экструдированного для обеспечения нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Нижегородская областная психоневрологическая больница №3» (ГБУЗ НО «НОПНБ №3»)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.