Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение сроков поставки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.08.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 КАНАВИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Место нахождения Российская Федерация, 603070, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 603070, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ СЕРГЕЯ ЕСЕНИНА, 46
Ответственное должностное лицо Саламова Екатерина Михайловна
Телефон: 8-831-2811900-313
Электронная почта: gdp19.nnov@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2021 в 20:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее также – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 307 495 Российский рубль
Номер организации заказчика 03323002087
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19 КАНАВИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103323002087001
Номер позиции 202103323002087001000059
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 749 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643220000003200 л/с БИК 012202102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка принтеров
Количество: 28 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 981 Российский рубль
Стоимость: 307 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
307 495 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДГП 19 обоснование НМЦК.xlsx (ДГП 19 обоснование НМЦК.xlsx 17.96 Кб)Обоснование 878 принтер.docx (Обоснование 878 принтер.docx 18.79 Кб)АД на сайт21.docx (АД на сайт21 122.33 Кб)приложение 1 к форме 2.xlsx (приложение 1 к форме 2 10.98 Кб)Техническая документация
- АД на сайт21.docx (АД на сайт21.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение предпроектных разработок, проведение инженерных изысканий, разработка проектно-сметной документацииПроведение работ по ремонту и очистке общественных колодцевПриобретение леса круглого хвойных пород (пиловочник)Поставка мебелиПроведение поверки средств измерений, в т.ч. геодезического оборудованияПоставка и монтаж роллетов