Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-07-2021

Поставка расходных материалов (Жестких дисков и батарейного блока для ИБП); (#55437390)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 64 320 рублей
Закупочная организация: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Приволжскому федеральному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100003021000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка расходных материалов (Жестких дисков и батарейного блока для ИБП);
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 603905, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ЯРОСЛАВСКАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 603905, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ЯРОСЛАВСКАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Хакимзянов Роман Ильгизарович
Телефон: 7-831-4330290
Факс: 7-831-4331278
Электронная почта: zakupki.r9954@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2021 в 12:02:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021
Дополнительная информация Платежные реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта: Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Приволжскому федеральному округу Юридический адрес:603950, г.Н Новгород, ул. Ярославская, д.25 ИНН:5253004090 КПП:526001001 Единый казначейский счет (корреспондентский счет)№ 40102810745370000024 В Волго-Вятском ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород, БИК 012202102 Казначейский счет (счет плательщика) 03212643000000013200 УФК по Нижегородской области//(Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Приволжскому федеральному округу, Л/С 05321520280). Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта (далее указать краткое наименование предмета Контракта и номер извещения о проведении аукциона)».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 320 Российский рубль
Номер организации заказчика 03321000030
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14(четырнадцати) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103321000030001
Номер позиции 202103321000030001000039

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе (с учетом особенностей, установленных статьей 45 Закона о контрактной системе). В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется. Участник аукциона, с которым заключается Контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким Участником аукциона информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающей исполнение таким Участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех контрактов, исполненных без применения к такому Участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Участником аукциона до заключения Контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона и настоящей документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жесткие диски
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 686 Российский рубль
Стоимость: 38 746 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.110 (Устройства запоминающие внутренние)

Наименование товара, работы, услуги: Батарейный блок для ИПБ
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 573 Российский рубль
Стоимость: 25 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.12.000 (Части первичных элементов и батарей первичных элементов)


Всего на сумму: 64 320 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование невозможности соблюдения ПП878.pdf (Обоснование невозможности соблюдения ПП878 1.85 Мб)
  • расчет нмцк.xls (расчет нмцк 48 Кб)
  • Документация ОАЭФ на поставку расходных материалов 2021.doc (Документация ОАЭФ на поставку расходных материалов 2021 873 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении закупки жестких дисков и батарейного блока 2021.docx (Извещение о проведении закупки жестких дисков и батарейного блока 2021 62.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (квартиры), расположенного в черте города Богородска Нижегородской области для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилым помещением №50
    Приобретение жилого помещения (квартиры), расположенного в черте города Богородска Нижегородской области для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилым помещением №49
    Приобретение жилого помещения (квартиры), расположенного в черте города Богородска Нижегородской области для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилым помещением № 48
    Поставка канцелярских товаров для нужд Управления МВД России по г. Н. Новгороду
    Поставка мебели (кресел офисных)
    Поставка продуктов питания (индивидуальных наборов питания) для нужд Управления МВД России по г. Н. Новгороду

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.