Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006520000399 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по восстановлению работоспособности средств печати и копирования Башкортостанской таможни |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, помещение 1 (GordeevAYu@ptu.customs.ru) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гордеев Александр Юльевич |
Адрес электронной почты |
GordeevAYu@ptu.customs.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2999246 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2020 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по восстановлению работоспособности средств печати и копирования Башкортостанской таможни |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по восстановлению работоспособности средств печати и копирования Башкортостанской таможни | 95.11.10.110 | Единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена сформирована с учетом всех расходов Исполнителя, необходимых для оказания услуг, включая стоимость расходных материалов, налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ, включаемых в цену услуг. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от цены контракта осуществляется в январе 2021 года до 20.01.2021 на основании выставленного Исполнителем счета. Последующая оплата осуществляется ежемесячно в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки услуг на основании выставленного Исполнителем счета и счета-фактуры (счет-фактура представляется, если Исполнитель является плательщиком НДС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предоставить гарантию качества на услуги по восстановлению работоспособности без замены запасных частей в течение 3-х месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки услуг за отчетный период Сторонами. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с 01.02.2021 по 30.11.2021 года. |
Приложения: | |
Приложение 1.doc |
|
Приложение 2-3.xlsx |
|
Приложение 4.doc |