Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Поставка сервера виртуализации (#48969706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПРАВОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка сервера виртуализации для нужд ГБУ НО «ЦПК»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка сервера виртуализации для нужд ГБУ НО «ЦПК»
Номер закупки: 0332500000820000012
Идентификационный код закупки: 202526047186852600100100440012620000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПРАВОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5260471868
КПП: 526001001
Место: 603082 Нижегородская обл Нижний Новгород г ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ ,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕРРИТОРИЯ КРЕМЛЬ
Адрес электронной почты: urs.cpk@mail.ru
Контактный телефон: +7(831)4199637
Ответственное должностное лицо: Карсаков Анатолий Геннадьевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 15:31 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.10.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.10.2020 10:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.10.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе (далее – ЕИС) и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 439 970 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 В случае отсутствия оснований для применения положений Постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 применяются положения Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н.
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Сервер 439970.00 26.20.14.000-00000189 1 ШТ 439970
Всего: 439970
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПРАВОВОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка сервера виртуализации для нужд ГБУ НО «ЦПК» в соответствии с техническим заданием
Реестровый номер плана-графика: 202003325000008001
Номер позиции в плане-графике: 202003325000008001000151
Идентификационный код закупки: 202526047186852600100100440012620000
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
439970.00 439970.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 439970.00 439970.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 439970.00 439970.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 603001, Нижегородская область, город Нижний Новгород, ул. Рождественская, 40
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта в течении 42 (Сорока двух) календарных дней, но не позднее 30 ноября 2020 г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 1% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам электронного аукциона, протокол от «__» ____ 2020 года №____ ИКЗ: 202526047186852600100100440012620000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810422023000001, л/с: 23110020030, БИК: 042202001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 4399.7 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам электронного аукциона, протокол от «__» ____ 2020 года №____ ИКЗ: 202526047186852600100100440012620000
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40601810422023000001, л/с: 23110020030, БИК: 042202001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.09.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 04.10.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ запроса заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснения положений документации об аукционе не должны изменять ее суть.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ТЗ_server v2.doc
30.09.2020 15:32 GMT+3

Прил. обоснование..pdf
30.09.2020 15:32 GMT+3

НМЦК.xls
30.09.2020 15:32 GMT+3

ЭД Виртуализации.doc
30.09.2020 15:32 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротоваров
(МФ) Поставка товаров медицинского назначения для профилактики коронавирусной инфекции
Электронный аукцион на поставку тупферов и зондов
Поставка аэрохоккеев для оснащения учреждений по проекту "Мой социальный центр"
Приобретение вычислительных ресурсов
Поставка учебно-наглядного оборудования и приборов для кабинета астрономии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.