Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Поставка расходных материалов для офисной техники (#48961780)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 479 682 рублей
Закупочная организация: ПОЛИКЛИНИКА № 2 ФТС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0832100004020000037
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА № 2 ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ"
ИНН 5262292776
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603098, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ АРТЕЛЬНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 603098, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ АРТЕЛЬНАЯ, 2
Контактное лицо Заводская Ольга Олеговна
Телефон: 7-831-2999728
Электронная почта: pol2ftsru@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Артельная, д 2
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений документации об электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ. Любой Участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом Участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки Заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания Участника электронного аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Датой начала предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе является дата размещения

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 16:37+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору ЭП.
Порядок подачи заявок : Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ.Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору ЭП. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.10.2020 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.10.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 12.10.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4796.82 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления Участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.В случае непредоставления Участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой Участник считается уклонившимся от заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечивается исполнение всех принятых им обязательств, в том числе уплата неустойки (штрафа, пени). Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта устанавливается ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее в разделе 9 документации об аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода указаны в Спецификации Ricoh B0399510, фотобарабан оригинальный черный Photoconductor Drum Unit Black 60К для MP-2014AD
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5207.27 рублей
Стоимость: 10414.54 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода указаны в Спецификации Тонер-картридж Ricoh MP 2014
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1645.07 рублей
Стоимость: 16450.7 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода указаны в Спецификации Картридж HP 117, пурпурный [w2073a]
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4800.7 рублей
Стоимость: 19202.8 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода указаны в спецификации Картридж HP 117, желтый [w2072a]
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3806.43 рублей
Стоимость: 15225.72 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода указаны в спецификации Картридж HP 117, голубой [w2071a]
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4286.83 рублей
Стоимость: 17147.32 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода указаны в Спецификации Картридж HP 117, черный [w2070a]
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4293.5 рублей
Стоимость: 17174 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода указаны в спецификации Картридж Lexmark B225000
Количество: 14 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3796.37 рублей
Стоимость: 53149.18 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода указаны в Спецификации Картридж Lexmark B225X00 (сверхповышенной емкости)
Количество: 21 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7502.37 рублей
Стоимость: 157549.77 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода указаны в Спецификации Картридж CANON 054 H Y, желтый [3025c002]
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7341.67 рублей
Стоимость: 44050.02 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода указаны в Спецификации Картридж CANON 054 H M, пурпурный [3026c002]
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7070.5 рублей
Стоимость: 42423 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода указаны в Спецфикации Картридж CANON 054 H C, голубой [3027c002]
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7241.23 рублей
Стоимость: 43447.38 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Элементы замены типовые устройств ввода и вывода указаны в Спецификации Картридж CANON 054 H BK, черный [3028c002]
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7241.23 рублей
Стоимость: 43447.38 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
Начальная (Максимальная) цена контракта 479681.81 рублей
Количество 2
Цена за ед.изм. 10414.54 рублей
ИТОГО 479681.81 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Артельная, д 2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта

Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc)
  • Обоснование неприменения ПП 878 (Обоснование неприменения ПП 878.docx)
  • Проект ГК картриджы (Проект ГК картриджы.doc)
  • АД картриджы 2020 (АД картриджы 2020.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24608415
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запасные и составные части к автомобильной и инженерной технике
    Проведение психиатрического освидетельствования работников, работающих во вредных условиях труда и в условиях повышенной опасности
    Проведение инструментального контроля медицинского оборудования
    Оказание услуг по проведению комплексного мероприятия по защите информации
    Медицинское имущество
    Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.