Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006520000328 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов к оргтехнике |
Контактное лицо: Шеляков С.М | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8 помещение 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергеев Сергей Александрович |
Адрес электронной почты |
ShelyakovSM@ptu.customs.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2200465 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов к оргтехнике |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Расходные материалы к оргтехнике | 26.20.40.120 | Штука | 2205 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Весь товар должен быть оригинальным (произведенным производителем оргтехники), должен обеспечивать полную совместимость с указанной Заказчиком оргтехникой. Допускается поставка товара с иной маркировкой (иной парт-номер) при наличии письменного подтверждения от производителя оргтехники о совместимости данного товара с оргтехникой Заказчика. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от цены контракта осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Контракта на основании выставленного Поставщиком счета. Последующая оплата осуществляется после поставки товара в счет авансового платежа по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта приемки товара и товарной накладной на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС), или универсального передаточного документа (далее - УПД). В случае подписания Сторонами УПД товарная накладная и счет-фактура не предоставляются. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта - 30%. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Предоставить гарантию качества на товар равную 12 месяцев с даты подписания Акта приемки товара Сторонами |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется партиями по адресам указанным в техническом задании. |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |
|
форма предоставления ценовой информации.doc |