Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-08-2020

Оказание услуг по ремонту средств печати и копирования таможенных органов региона (#48294330)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 550 000 рублей
Закупочная организация: Приволжское таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100006520000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРИВОЛЖСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Оказание услуг по ремонту средств печати и копирования таможенных органов региона
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРИВОЛЖСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 8, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛИЦА ПУШКИНА, ДОМ 8, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Бондаренко Виталий Владимирович
Телефон: 7-831-2999242
Электронная почта: ptu-kos@ptu.customs.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2020 в 15:24:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору ЭП.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору ЭП. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2020
Дополнительная информация В целях идентификации внесенных на расчетный счет Заказчика денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта просьба указывать в платежном поручении идентификационный код закупки, а именно: «внесение денежных средств по обеспечению исполнения контракта ИКЗ 201526203661352620100102020019511242».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 550 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03321000065
Организация заказчика ПРИВОЛЖСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок оказания услуг по ремонту оборудования не может превышать 90 календарных дней с даты заключения контракта, но не позднее 10.12.2020 г. Услуги по диагностике оборудования оказываются Участником электронного аукциона в соответствии с графиком оказания услуг (Приложение № 6 к проекту контракта). Услуги по ремонту оборудования оказываются в сроки, установленные п.2.4 Технического задания (Приложение № 1 к проекту контракта).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Цена за ед.изм.: 3 454 863 Российский рубль
Стоимость: 3 454 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 3 454 863 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект ГК оказание услуг по ремонту средств печати и копирования таможенных органов региона.docx (Проект ГК оказание услуг по ремонту средств печати и копирования таможенных органов региона 227.55 Кб)
  • Документация об аукционе Ремонт средств печати и копирования таможенных органов региона.doc (Документация об аукционе Ремонт средств печати и копирования таможенных органов региона 2.53 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Морковь (закупка в рамках ГОЗ)
    Лук (закупка в рамках ГОЗ)
    Капуста (закупка в рамках ГОЗ)
    Адвокат обязуется оказывать Доверителю (его работникам) юридическую помощь в решении правовых вопросов, возникающих в процессе хозяйственной деятельности Доверителя в отношениях с правоохранительными органами (органами прокуратуры, органами внутренних дел, Следственным комитетом РФ, органами ФСБ России, таможенными органами), иными контролирующими и проверяющими организациями и учреждениями, судами общей юрисдикции, арбитражными судами на территории Удмуртской Республики и Российской Федерации.
    Изготовление стендов
    Договор на работы по изготовлению, монтажу/демонтажу и электротехническому подключению вывесок, рекламно-информационных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.