Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0332100006520000039 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка оргтехники. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, пом. № 1, (GordeevAYu@ptu.customs.ru) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сергеев Сергей Александрович |
Адрес электронной почты |
GordeevAYu@ptu.customs.ru |
Номер контактного телефона |
7-831-2999246 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2020 13:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Сканер HP ScanJet Pro 3500 f1 или эквивалент. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сканер HP ScanJet Pro 3500 f1 или эквивалент. | 26.20.16.150 | Штука | 22 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сведения о сроках (периодах) поставок товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта. Сведения о месте поставки товара: Н. Новгород, Московское шоссе 302н. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от цены контракта осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Контракта на основании выставленного Поставщиком счета. Последующая оплата осуществляется после поставки товара в счет авансового платежа по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта приемки товара и товарной накладной на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС), или универсального передаточного документа (далее - УПД). В случае подписания Сторонами УПД товарная накладная и счет-фактура не предоставляются. Цена сформирована с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ, а также стоимости упаковки, доставки и иных расходов Поставщика, связанных с поставкой товара, включаемых в цену товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Равный гарантии производителя товара, но не менее 24 месяцев с даты подписания акта приемки товара и товарной накладной (УПД). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется одной партией, поставка товара частями не допускается. Упаковка товара не должна иметь нарушений и должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении в соответствии с принятыми для данного вида товара требованиями а также иметь маркировку для однозначного определения поставляемого товара (наименование, дата изготовления). |
Приложения: | |
Запрос .docx |
|
Техническое задание.doc |