Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-03-2020

Запрос цены. Поставка оргтехники. (#45846633)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: Приволжское таможенное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332100006520000039 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332100006520000039

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка оргтехники.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д. 8, пом. № 1, (GordeevAYu@ptu.customs.ru)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сергеев Сергей Александрович

Адрес электронной почты

GordeevAYu@ptu.customs.ru

Номер контактного телефона

7-831-2999246
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2020 13:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Сканер HP ScanJet Pro 3500 f1 или эквивалент.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сканер HP ScanJet Pro 3500 f1 или эквивалент. 26.20.16.150 Штука 22


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сведения о сроках (периодах) поставок товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта. Сведения о месте поставки товара: Н. Новгород, Московское шоссе 302н.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% от цены контракта осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Контракта на основании выставленного Поставщиком счета. Последующая оплата осуществляется после поставки товара в счет авансового платежа по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта приемки товара и товарной накладной на основании выставленных Поставщиком счета, счета-фактуры (счет-фактура предоставляется, если Поставщик является плательщиком НДС), или универсального передаточного документа (далее - УПД). В случае подписания Сторонами УПД товарная накладная и счет-фактура не предоставляются. Цена сформирована с учетом всех налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ, а также стоимости упаковки, доставки и иных расходов Поставщика, связанных с поставкой товара, включаемых в цену товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Равный гарантии производителя товара, но не менее 24 месяцев с даты подписания акта приемки товара и товарной накладной (УПД).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется одной партией, поставка товара частями не допускается. Упаковка товара не должна иметь нарушений и должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке и хранении в соответствии с принятыми для данного вида товара требованиями а также иметь маркировку для однозначного определения поставляемого товара (наименование, дата изготовления).
Приложения:

Запрос .docx

Техническое задание.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий по заявкам Заказчика
Запрос цены. Инфракрасный бесконтактных медицинский цифровой термометр
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению детей-инвалидов специальной одеждой (ортопедическими брюками) в 2020 году
Запрос цены. Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в городском округе город Выкса Нижегородской области
Запрос цены. Профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по профессии "Оператор технологических установок" не ниже 4 разряда
Запрос цены. Поставка в 2020 году кресло-стула с санитарным оснащением с колесами для инвалидов и детей-инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.