Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-09-2019

Оказание услуг по поставке офисной техники для нужд министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (#42179369)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 435 200 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132200004419000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по поставке офисной техники для нужд министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков окончания подачи заявок на участие в аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603134, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ КОСТИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 603134, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, улица Костина, д.2
Ответственное должностное лицо Черкасов Максим Валерьевич
Телефон: 7-831-4351108
Факс: 7-831-4351107
Электронная почта: official@minprom.kreml.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2019 в 08:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п 11 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 435 200 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Нижегородской области на 2019 год. КБК 0401 187010019 242 310 012
Номер организации заказчика 01322000044
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 352 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п.12 Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.13 Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 005 Российский рубль
Стоимость: 18 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 715 Российский рубль
Стоимость: 412 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Сканеры
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 899 Российский рубль
Стоимость: 4 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)


Всего на сумму: 435 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ внесение изменений.pdf (Приказ внесение изменений 1.06 Мб)
  • Документация ЭА -18 (новая редакция).doc (Документация ЭА -18 (новая редакция) 533 Кб)
  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 574.32 Кб)
  • Расчет НМЦК.pdf (Расчет НМЦК.pdf 628.86 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА -18.doc (Документация ЭА -18.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Холодильник
    Пылесос
    Стеклянная банка б/у
    Нитратомер
    Камера холодильная объёмом 6,61м3 в комплекте с сплит-системой низкотемпературной и оборудованием для подключения
    Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение для автоматизации формирования и актуализации внутренней документации министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.