Уважаемые господа!
ООО «Павловский автобусный завод» в лице начальника Управления ИТ г. Павлово Плетниковой И.К. в качестве организатора, приглашает Вас принять участие в конкурентных процедурах на право осуществления поставки расходных материалов и комплектующих для оргтехники:
№ п/п |
Наименование |
Ед.изм. |
Кол-во |
1. |
Блок питания FSP 450W |
Шт. |
3 |
2. |
Печь в сборе HPLJ P2055 |
Шт. |
1 |
3. |
Печь в сборе HPLJ 3052/3055 |
Шт. |
1 |
4. |
Печь в сборе HPLJ 1320 |
Шт. |
1 |
5. |
Модуль памяти IBM 8GB (1x8GB 2Rx4 1.5V) PC3-12800 CL11 ECC DDR3 1600MHz LP RDIMM/90Y3109 |
Шт. |
24 |
6. |
Картридж ERC-38B для TM-U210/U220/U230/U300/U375 |
Шт. |
2 |
7. |
Аккумуляторная батарея RBC24 (12V-9Ah, тип контактов F2) для ИБП (APS 1500VA) |
Шт. |
8 |
Предпочтительные условия оплаты – отсрочка до 90 дней от факта поставки.
Условия доставки – транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика.
Закупка производится попозиционно.
Период поставки разовая поставка
Дата и время начала приема конкурентных заявок 19.03.2019г. в 08.00 по Моск. вр.
Дата и время окончания приема конкурентных заявок 01.04.2019г. в 19.00 по Моск. вр.
Место проведения г. Павлово Нижегородской области
Требования к участникам:
1. Предоставить конкурентную заявку в соответствии с рекомендованной формой с приложением калькуляций с подробной расшифровкой статей затрат на действующий и предлагаемый уровень цены.
Срок действия цены – не менее 1 (одного) календарного месяца с даты подачи заявки.
2. Конкурентная заявка и калькуляции затрат должны быть заверены генеральным директором предприятия, в случае подписания заявки другим уполномоченным лицом предоставить копию доверенности на право подписания документов, содержащих ценовую информацию.
3. Конкурентную заявку и калькуляции затрат предоставить в запечатанном конверте по адресу: почтовый индекс 606108, г.Нижегородская область, г. Павлово, ул. Суворова,1, либо на электронный адрес: TenderPAZ@gaz.ru – с пометкой «для УИТ».
Запечатанный конверт должен содержать следующие реквизиты:
наименование поставщика;
пометку «для тендера».
4. Не отзывать конкурентную заявку в период между окончательным сроком предоставления конкурентных заявок и окончанием срока их действия.
5. Участник не вправе использовать методы недобросовестной конкуренции.
Критерии определения победителей:
- Цена (снижение цены от действующего уровня).
- Качество поставляемой продукции.
- Наличие договора в типовой форме
- Наличие опыта поставок
- Надежность поставщика.
- Наличие возможности транзитных поставок.
- Фиксация цены на период поставки.
Срок заключения договора с победителем – не более 15 дней.
Приложения:
1. Форма оферты – на 1л. в 1 экз. Оферта должна быть подписана генеральным директором (руководителем предприятия). В случае подписания другим лицом, необходимо представить документ,
подтверждающий право подписи на документы финансово-экономического содержания. Скачать файл
(77Кb)
2. Шаблон договора купли-продажи Скачать файл (80Кb)
Реквизиты Службы доверия КБЭ:
Телефон: +7 (916) 992-7639; Факс: +7 (495) 720-5016;
Почтовый адрес: 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д.30
Электронная почта: kbedoverie@mail.ru