Открытый запрос предложений на право заключения договора, на поставку расходных материалов СИТ на 2019г. для нужд филиала Централизованная ИТ-служба (Владимирская ТЭЦ-2)
|
Способ закупки, согласно положению:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
Категория ОКПД2:
|
26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для
автоматической обработки данных
|
Категория ОКВЭД2:
|
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
|
Количество:
|
677 шт
|
Цена за единицу продукции:
|
4 385,95 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
2 969 288,74 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
11.12.2018 14:11
|
Дата окончания подачи заявок:
|
21.12.2018 14:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
24.12.2018 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
11.12.2018 14:11
|
Ответственное лицо:
|
Чернышева Людмила Анатольевна
|
Организатор:
|
Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
|
Почтовый адрес заказчика:
|
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
|
Местонахождение заказчика:
|
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
|
Контактный адрес e-mail:
|
Lyudmila.Chernysheva@tplusgroup.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (4922) 37-86-19
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата с отсрочкой не более 30 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта
документов на оплату Продукции / Партии Продукции.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания
Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции.
|
Условия поставки:
|
март-май 2019г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
24.12.2018 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
11.02.2019 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|