Приглашение на участие в конкурентных процедурах
Уважаемые господа!
ООО «Павловский автобусный завод» и ПАО «Павловский автобус» в лице начальника
Управления ИТ г.Павлово Плетниковой Ирины Константиновны приглашают Вас принять участие
в конкурентных процедурах на обмен картриджей для лазерных принтеров по программе «Вечный картридж» или аналогичной программе на 2019 год.
Номенклатура и ориентировочный объем поставок заправленных картриджей представлены во вложении.
Период поставки с 01.01.2019г. по 31.12.2019г.
Дата и время начала приема конкурентных заявок 17.10.2018г. в 15.00 по Моск. вр.
Дата и время окончания приема конкурентных заявок 31.10.2018г. в 23.00 по Моск. вр.
Место проведения г. Павлово Нижегородской области
Требования к участникам:
1. Предоставить конкурентную заявку в полном соответствии с рекомендованной формой с приложением калькуляций с подробной расшифровкой статей затрат на действующий и предлагаемый уровень цены.
2. Конкурентная заявка и калькуляции затрат должны быть заверены генеральным директором предприятия, в случае подписания заявки другим уполномоченным лицом предоставить копию доверенности на право подписания документов, содержащих ценовую информацию.
3. Конкурентную заявку и калькуляции затрат предоставить в запечатанном конверте по адресу: почтовый индекс 606108, г.Нижегородская область, г. Павлово, ул. Суворова,1, либо на электронный адрес: TenderPAZ@gaz.ru – с пометкой «Вечный картридж»
Запечатанный конверт должен содержать следующие реквизиты:
наименование поставщика;
пометку «для тендера».
4. Не отзывать конкурентную заявку в период между окончательным сроком предоставления конкурентных заявок и окончанием срока их действия.
5. Участник не вправе использовать методы недобросовестной конкуренции.
Основные условия поставки:
1. Доставка картриджей выполняется Поставщиком и за счет Поставщика по адресу: г.Павлово ул.Суворова д.1. Стоимость доставки должна быть включена в стоимость картриджа. Разгрузка партии картриджей у здания заводоуправления с подъемом/спуском на 4 этаж.
2. Стоимость заправленного картриджа должна быть фиксирована и включать в себя стоимость профилактики, заправки и, при необходимости, восстановления.
3. Схема оплаты – по факту поставки – отсрочка до 60 дней.
4. Поставки осуществляются еженедельно, срок исполнения заказа – 2 дня.
5. Обмен картриджами на территории Заказчика без предварительной поставки отработанных картриджей.
6. Картридж должен сопровождаться гарантией отсутствия дефектов в материалах и производственных дефектов. Каждый картридж должен быть проверен Поставщиком перед его упаковкой на соответствия требованиям качества, т.е. выполнена печать тестовой страницы, которая должна быть вложена в пакет вместе с картриджем. Каждый картридж должен быть упакован в промышленную коробку, защищающую картридж от повреждений при его транспортировке.
7. Заправленный картридж должен отработать количество копий от установки его в принтер или копировальный аппарат до появления пустых полос не менее 4/5 от количества копий, выставленных производителем картриджа в соответствии со стандартом ISO/IEC 19752 (при 5% заполнении листа).
8. В случае если заправленный картридж в период работы стал причиной некачественной печати (высыпание тонера на бумагу или внутрь принтера, появление на бумаге темных пятен, полос, фона и т.п.), то он подлежит бесплатной замене по гарантии Поставщика при следующей поставке картриджей.
9. В случае если заправленный картридж в период работы явится причиной выхода из строя принтера или копира, то ремонт вышедшего из строя оборудования выполняется за счет Поставщика.
Критерии определения победителей:
- Цена (снижение цены от действующего уровня).
- Качество поставляемой продукции.
- Наличие договора в типовой форме Группы ГАЗ.
- Наличие опыта поставок на предприятия Группы ГАЗ.
- Надежность поставщика.
- Наличие возможности транзитных поставок.
- Фиксация цены на период поставки.
- Наличие сертификата на соответствие требованиям Группы ГАЗ.
Срок заключения договора с победителем – не более 15 дней.
Приложения:1. Форма оферты – на 1л. в 1 экз. Оферта должна быть подписана генеральным директором. В случае подписания другим лицом, необходимо представить документ, подтверждающий право подписи
на документы финансово-экономического содержания. Скачать файл (77Кb)
Пакет документов Скачать файл (29Кb)
Анкета Скачать файл (81Кb)
Заявка Скачать файл (35Кb)
2. Форма договора на поставку Скачать файл (205Кb)
3. Номенклатура картриджей Скачать файл (19Кb)
Реквизиты Службы доверия КБЭ:
Телефон: +7 (916) 992-7639;
Факс: +7 (495) 720-5016;
Почтовый адрес: 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д.30
Электронная почта: kbedoverie@mail.ru