Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-03-2018

Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования (#32678064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 15 348 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332200056518000047
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 606030, Нижегородская обл, Дзержинск г, УЛ ПОПОВА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 606030, Нижегородская обл, Дзержинск г, УЛ ПОПОВА, 16
Ответственное должностное лицо Яшин Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 606030, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Попова, д.16, здание поликлиники, кабинет № 301, в рабочие дни с 08:00 до 15:00, в предпраздничные дни с 08:00 до 14:00. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заказчик обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 348 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03322000565
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЗЕРЖИНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировальной техники для нужд филиала ГБУЗ НО «Дзержинский противотуберкулезный диспансер»- "Павловский противотуберкулезный диспансер"
Количество: 48.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 319 Российский рубль
Стоимость: 15 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 15 348 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение форма заправка и восстановление картриджей Павлово СМП.doc (Извещение форма заправка и восстановление картриджей Павлово СМП.doc 115.5 Кб)
  • Расчет НМЦК заправка и восстановление картриджей Павлово Приложение № 1.xls (Расчет НМЦК заправка и восстановление картриджей Павлово Приложение № 1.xls 39 Кб)
  • Техническое задание заправка картриджей Павлово Приложение № 2.docx (Техническое задание заправка картриджей Павлово Приложение № 2.docx 25.18 Кб)
  • Форма котировочной заявки заправка картриджей Павлово Приложение № 3.doc (Форма котировочной заявки заправка картриджей Павлово Приложение № 3.doc 73 Кб)
  • Проект контракта заправка и восстановление картриджей Павлово.docx (Проект контракта заправка и восстановление картриджей Павлово.docx 36.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по теплоснабжению
    Приобретение электрической энергии
    Поставка расходных материалов
    Поставка мячей для нужд администрации городского округа Семеновский Нижегородской области (№ 12 зк-03-18).
    Услуги связи
    Определение поставщика на поставку автомобильного бензина

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.