Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-12-2017

Запрос цены. Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс установленных в Управлении образования администрации Павловского муниципального района, на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными ранее экземплярами Систем КонсультантПлюс (#31168669)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0332300323717000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332300323717000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс установленных в Управлении образования администрации Павловского муниципального района, на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными ранее экземплярами Систем КонсультантПлюс

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

606100, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Ленина, д.27

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Денисова Ольга Сергеевна

Адрес электронной почты

ks-uo@yandex.ru

Номер контактного телефона

7831-71-21594

Факс

7831-71-21093
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.12.2017 21:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.12.2017 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс установленных в Управлении образования администрации Павловского муниципального района, на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными ранее экземплярами Систем КонсультантПлюс. Исполнитель обязан обеспечить взаимодействие и совместимость информационных услуг с имеющимися у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс: СПС Консультант Юрист: Версия Проф(сетевая многопользовательская), СПС Консультант Плюс: Нижегородский выпуск (сетевая однопользовательская), Деловые бумаги (сетевая однопользовательская), Конструктор договоров (сетевая однопользовательская)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы КонсультантПлюс установленных в Управлении образования администрации Павловского муниципального района, на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными ранее экземплярами Систем КонсультантПлюс 62.02.30.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчеты по контракту осуществляются в форме безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) с расчетного счёта Заказчика на расчетный счет Поставщика. Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующего Акта сдачи-приемки выполненных работ (услуг) и на основании выставленного Исполнителем счёта (счета-фактуры). Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: с момента подписания контракта до 31.12.2018 г. (включительно), услуги подлежат оказанию круглосуточно, ежедневно
Приложения:

ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по профилактической дератизации и дезинсекции
Запрос цены. оказание услуг по транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – опорных тростей и костылей для обеспечения в 2018 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – опор для обеспечения ими инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Обеспечение инвалида вкладным башмачком правым в 2017 году
Запрос цены. Обеспечение инвалида вкладным башмачком левым в 2017 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.