Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2017

Оказание услуг по приобретению программного обеспечения мониторинга работоспособности серверного оборудования (#30982315)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 650 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132200003617000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СВЯЗИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера оказание услуг по приобретению программного обеспечения мониторинга работоспособности серверного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: см. прикрепленный файл
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СВЯЗИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, ТЕР КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Кучин Сергей Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2017 в 17:35:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 650 000 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет Нижегородской области на 2017 год в рамках государственной программы «Информационное общество Нижегородской области»; КБК 062 0410 1130729400 242 226
Номер организации заказчика 01322000036
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СВЯЗИ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг выдача лицензий, включая ключи активации сервиса прямой технической поддержки, производится Исполнителем в течение 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта, но не позднее 27 декабря 2017 года. Поставка разовая (единовременная).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечения исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Положения статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ не применяются в случае, если при осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена всех закупаемых лекарственных препаратов, сниженная не более чем на двадцать пять процентов относительно их зарегистрированной в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств предельной отпускной цены.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по приобретению программного обеспечения мониторинга работоспособности серверного оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 650 000 Российский рубль
Стоимость: 650 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)


Всего на сумму: 650 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Декларация о соответствии участника закупки (образец).docx (Декларация о соответствии участника закупки (образец).docx 18.24 Кб)
  • 26ЭА-2-17 Документация об аукционе.doc (26ЭА-2-17 Документация об аукционе.doc 533.5 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета .pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета .pdf 480.73 Кб)
  • 26ЭА-2-17 Изменения в документацию об электронном аукционе (раздел II).doc (26ЭА-2-17 Изменения в документацию об электронном аукционе (раздел II).doc 45.5 Кб)
  • 26ЭА-2-17. Изменения в извещение и в документацию об электронном аукционе (раздел I)_01.12.docx (26ЭА-2-17. Изменения в извещение и в документацию об электронном аукционе (раздел I)_01.12.docx 19.43 Кб)
  • Техническая документация

    • Декларация о соответствии участника закупки (образец).docx (Декларация о соответствии участника закупки (образец).docx)
    • 26ЭА-2-17 Документация об аукционе.doc (26ЭА-2-17 Документация об аукционе.doc)
    • Обоснование невозможности соблюдения запрета .pdf (Обоснование невозможности соблюдения запрета .pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подключению сервера с предоставлением права использования лицензий для создания системы видеоконференцсвязи для нужд ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ"
    Приобретение медицинского оборудования (алкотестеры и укладки) для нужд ФГКУ "ПРПСО МЧС России"
     Приобретение бумаги офисной для нужд Филиала "ЦЛАТИ по Оренбургской области"
    26.20.15.000 - Поставка компьютеров и периферийного оборудования; 26.20.18.000 - Поставка компьютеров и периферийного оборудования; 26.20.18.000 - Поставка компьютеров и периферийного оборудования
    26.51.43.137 - оказание услуг по изготовлению и поставке аншлагов информационных для нужд городского округа город Кулебаки Нижегородской области
     Приобретение лабораторной посуды для нужд Филиала "ЦЛАТИ по Оренбургской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.