Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-10-2017

Поставка оргтехники, ноутбука, картриджа, карт памяти, флеш карт и оптических дисков (#30300965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 91 268 рублей
Закупочная организация: ФИЛИАЛ "ЦЛАТИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" ФБУ "ЦЛАТИ ПО ПФО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132100001317000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка оргтехники, ноутбука, картриджа, карт памяти, флеш карт и оптических дисков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 150
Почтовый адрес Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, М.Горького, 150, ГСП-165.
Ответственное должностное лицо Гроссу Ольга Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 603000, Нижний Новгород г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 150 кабинет №810, в рабочие дни с 08:30 ч до 17:30 ч, в пятницу с 08:30 до 16:30 обеденный перерыв с 12:30 ч до 13:18 ч. Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. В соответствии с п.1 ст.5 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. заявки на участие в запросе котировок должны быть поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). Поскольку на настоящий момент ЕИС в части подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не введена в эксплуатацию, заявки в электронной форме заказчиком не принимаются. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 268 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01321000013
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Планируемый срок поставки товара до 31.12.2017 г

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 357 Российский рубль
Стоимость: 26 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Флеш карта
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 786 Российский рубль
Стоимость: 3 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Диск CD-RW
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 1 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Диск CD-R
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 519 Российский рубль
Стоимость: 39 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Карта памяти
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 929 Российский рубль
Стоимость: 11 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.21.120 (Устройства запоминающие внешние)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ XEROX Workcentre 5020
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 491 Российский рубль
Стоимость: 7 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 91 268 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение (ЗК).docx (Извещение (ЗК) 304.27 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения 24.03 Кб)
  • Обоснование НМЦК Приложение №1.xls (Обоснование НМЦК Приложение №1 91.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютерной техники, оргтехники и комплектующих
    Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (мониторы и пульсоксиметры) для нужд ГБУЗ НО "ГКБ № 3" (НГЦ)
    Выполнение работ по содержанию общественного кладбища города Сарова
    Строительство Центра славянской культуры в с. Дивеево Нижегородской области (2 пусковой комплекс)
    Оказание услуг по выделению места складирования снега (приобретение талонов)
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ  по капитальному ремонту столовой ГКУ"СРЦН"Остров надежды"Большемурашкинского района"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.