Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-10-2017

Поставка интерактивной и компьютерной техники для обеспечения нужд МБОУ "Школа №126 с углубленным изучением английского языка" Автозаводского района г.Нижнего Новгорода в 2017 году (#30087203)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 138 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300007517000574
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Название тендера Поставка интерактивной и компьютерной техники для обеспечения нужд МБОУ "Школа №126 с углубленным изучением английского языка" Автозаводского района г.Нижнего Новгорода в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Место нахождения Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Антипова Марина Лордовна
Дополнительная информация: Контактное лицо - Горбунова Татьяна Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2017 в 11:22:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 138 500 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из бюджета города Нижнего Новгорода, поступившая учреждению на выполнение муниципального задания в 2017 году за счет средств областного бюджета КБК 075.0702.0320173070.244.2.1.302.210:310.312
Номер организации заказчика 03323000979
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 126 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течение 7 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 385 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона установлены регламентами электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. При проведении электронного аукциона блокирование денежных средств, внесенных участником такого аукциона в качестве обеспечения заявки на счет оператора электронной площадки, прекращается оператором электронной площадки в случаях, предусмотренных статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в порядке, установленном едиными требованиями к функционированию электронных площадок, определенными в соответствии с частью 4 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810322023000001 л/с БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты размещения Заказчиком в Единой информационной системе проекта контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810322023000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка документ-камеры
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 200 Российский рубль
Стоимость: 32 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.33.190 (Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка интерактивной доски
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 500 Российский рубль
Стоимость: 49 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка ноутбука
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 300 Российский рубль
Стоимость: 56 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)


Всего на сумму: 138 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет МЦК.PDF (Расчет МЦК 644.79 Кб)
  • документация 538.17.doc (документация 538.17 645.5 Кб)
  • Приложение к Извещению.doc (Приложение к Извещению 37.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов в форме возобновляемой кредитной линии администрации Балахнинского муниципального района для финансирования муниципальных обязательств и погашения дефицита бюджета муниципального образования «город Балахна»
    Поставка материальных запасов для нужд Нижегородской академии МВД России
    Выполнение подрядных работ по объекту "Капитальный ремонт помещений центра внешкольной работы, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.Саров, ул.Силкина, д.10/1"
    Поставка санаторно-курортных путевок судьям, пребывающим в отставке Арбитражного суда Волго-Вятского округа
    Поставка медикаментов
    Предоставление неисключительных (пользовательских) прав (лицензии) на использование программного обеспечения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.