Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-07-2017

Поставки, монтажа и выполнения пусконаладочных работ оборудования для организации видеоконференцсвязи в рамках реализации объекта "Приобретение/Оборудование/Прочее оборудование" (#29042023)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 7217/ОАЭ-ДКСС/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Нижегородское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
30.08.2017
Место проведения:
Нижний Новгород
Заявки принимаются до:
10.08.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 7217/ОАЭ-ДКСС/17 на право заключения договора поставки, монтажа и выполнения пусконаладочных работ оборудования для организации видеоконференцсвязи в рамках реализации объекта "Приобретение/Оборудование/Прочее оборудование"

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "20" июля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №7217/ОАЭ-ДКСС/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 7217/ОАЭ-ДКСС/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Горьковская дирекция по капитальному строительству структурное подразделение Дирекции по строительству сетей связи ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Почтовый адрес заказчика: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Контактные данные:

Контактное лицо: Ведущий специалист Подлегаева Ольга Вячеславовна.

Адрес электронной почты: RKZ_PodlegaevaOV@grw.ru

Номер телефона: +7 (831) 2486679.

Номер факса: +7 (831) 248-83-52.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 85 000,00 (Восемьдесят пять тысяч) руб. 00 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Дирекция по строительству сетей связи ОАО "РЖД"

р/сч: 40702810799993174136

ИНН/КПП: 7708503727/770802011

БИК 044525187

к/сч 30101810700000000187

ОАО БАНК ВТБ г. Москва

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №7217/ОАЭ-ДКСС/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки, монтажа и выполнения пусконаладочных работ оборудования для организации видеоконференцсвязи в рамках реализации объекта "Приобретение/Оборудование/Прочее оборудование".

Объем выполняемых работ указывается в приложении №3 к аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в приложении №3 к аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 803 434,49 (Восемьсот три тысячи четыреста тридцать четыре) руб. 49 коп. без учета НДС, 948 052,70 (Девятьсот сорок восемь тысяч пятьдесят два) руб. 70 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все налоги, затраты, связанные с комплектной поставкой оборудования, его доставкой получателю, разгрузочно - погрузочные работы, гарантийное обслуживание, инструктаж персонала, выполнение монтажных и пусконаладочных работ.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "20" июля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "10" августа 2017 г. в 15:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №7217/ОАЭ-ДКСС/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а , каб. № 2 (в рабочие дни с 09:00 до 16:00 (в пятницу до 15:00), перерыв с 12:00 до 13:00 (время московское)). Для прохода в здание пропуск не требуется.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "10" августа 2017 г. в 15:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "28" августа 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: г. Москва, ул. Переведеновский пер., д.13, стр.16.

Проведение аукциона осуществляется "30" августа 2017 г. в 13:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер для закупки DLP системы.
тендер на закупку микросхем
закупка Источника питания TDK Lambda ZUP-20-10/E (с поверкой)
Оказание услуг по продлению лицензии на антивирусное ПО
оказания услуг по техническому обслуживанию офисной техники
закупка Программного обеспечения Technical Guide Builder.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.