Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-07-2017

Поставка источника бесперебойного питания для нужд администрации Балахнинского муниципального района (#29020419)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Балахна
Сумма контракта: 86 054 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132300005817000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка источника бесперебойного питания для нужд администрации Балахнинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахна г, УЛ ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахна г, УЛ ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Коженков Павел Витальевич
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик – администрация Балахнинского муниципального района Нижегородской области, почтовый адрес: 606403 Нижегородская обл., г.Балахна, ул.Лесопильная, д.24, e-mail: official@adm.bal.nnov.ru. Заместитель руководителя контрактной службы: заместитель начальника отдела экономики администрации Балахнинского муниципального района – Коровина Елена Николаевна, тел. (83144)6-58-30, e-mail: ekorovina@adm.bal.nnov.ru Контактное лицо муниципального заказчика: начальник отдела информатизации Максимушкин Руслан Анатольевич тел. (83144) 6-07-15, e-mail: rmaksimushkin@adm.bal.nnov.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 08:53:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке www.sberbank-ast.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 86 054 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Балахнинский муниципальный район Нижегородской области», в рамках выполнения мероприятий, предусмотренных муниципальной программой «Информатизация органов местного самоуправления Балахнинского муниципального района на 2017-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 07.11.2016 №442 (с изменениями в редакции постановления администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 01.03.2017 №78).
Номер организации заказчика 01323000058
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 860 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810742140000010 л/с БИК 042202603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: источник бесперебойного питания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 86 054 Российский рубль
Стоимость: 86 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Устройства и блоки питания вычислительных машин)


Всего на сумму: 86 054 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА.docx (Документация об ЭА 143.12 Кб)
  • Приложение к Извещению об ЭА.doc (Приложение к Извещению об ЭА 130.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.jpg (Обоснование НМЦК 1.83 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Передача электрической энергии и предоставление иных услуг, неразрывно связанных с процессом снабжения электрической энергией потребителей
    Поставка памятной таблички для нужд Нижегородской таможни
    Проведение производственного контроля с продлением технических паспортов на рентгеновские кабинеты.
    Определение поставщика канцелярских товаров для нужд МБУ "Физкультурно-оздоровительный комплекс" (№309-ЭА-17-АМ)
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка лекарственных препаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.