Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-05-2017

Поставка картриджей для нужд подразделений (#28107264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Нижний Новгород
Сумма контракта: 418 331 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100016817000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка картриджей для нужд подразделений

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ИЛЬИНСКАЯ, 65
Почтовый адрес Российская Федерация, 603950, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, УЛ ИЛЬИНСКАЯ, 65
Ответственное должностное лицо Мещанинова Е. А.
Дополнительная информация: срок поставки товара: в течение 10 (десять) календарных дней с момента заключения договора.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 603950, г. Нижний Новгород, ННГАСУ, ул. Ильинская, д.65 корпус 1, каб.217, в рабочие дни: пн.- чт. 09.00 – 16.30, пт. 09.00 – 15.30, перерыв на обед 12.00-13.00.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 11.2.2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В виду того, что функционал ЕИС на данный момент не позволяет Участникам подавать заявки в электронном виде, и в соответствии с письмом МЭР от 10 марта 2016 г. N Д28и-629 заявки принимаются только в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 418 331 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03321000168
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка картриджей для нужд подразделений
Количество: 79.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 5 295 Российский рубль
Стоимость: 418 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 418 331 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение картриджи.doc (Извещение картриджи 156 Кб)
  • Проект договора.doc (Проект договора 114 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лист оцинкованный профильный НС35
    20-2017 ЭА. Электронный аукцион на оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту автомобилей
    Станция пайки горячим воздухом
    Поставка наборов реагентов для определения лекарственной устойчивости микобактерий туберкулёзного комплекса к рифампицину и изониазиду методом полимеразной цепной реакции в реальном времени для ГБУЗ НО «НОКПД»
    Поставка наборов реагентов для выделения, обнаружения и количественного определения ДНК микобактерий туберкулёзного комплекса методом полимеразной цепной реакции в реальном времени для ГБУЗ НО "НОКПД"
    Оказание услуг по организации летнего отдыха и оздоровления детей в детском санаторно-оздоровительном лагере для детей работников муниципального унитарного предприятия «Водоканал»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.