Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-02-2017

Тендер оказания услуг по сервисному обслуживанию приборов безопасности (#26831576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 1226/ОАЭ-ЦДИМ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Нижегородское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
06.04.2017
Место проведения:
Нижний Новгород
Заявки принимаются до:
20.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1226/ОАЭ-ЦДИМ/17 на право заключения договора оказания услуг по сервисному обслуживанию приборов безопасности

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "27" февраля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №1226/ОАЭ-ЦДИМ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1226/ОАЭ-ЦДИМ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Горьковская дирекция инфраструктуры структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Почтовый адрес заказчика: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Рязанов Евгений Анатольевич.

Адрес электронной почты: RKZ_RyazanovEA@grw.ru

Номер телефона: +7 (831) 2486069.

Номер факса: +7 (831) 2488352.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 5% (пять процентов) от предельной цены договора без учета НДС.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

Открытое акционерное общество

"Российские железные дороги"

107174, Москва, ул. Новая Басманная, д. 2,

ИНН 7708503727 КПП 997650001

Горьковская дирекция инфраструктуры

структурного подразделения

Центральной дирекции инфраструктуры-

филиала ОАО "РЖД", 603011,

г.Н.Новгород, ул.Октябрьской революции,д.78

ИНН 7708503727 КПП 525745084

р/ счет: 40702810429242044458

Филиал Банк ВТБ (ПАО) в г.Н.Новгороде

к/с 30101810200000000837 в ГРКЦ ГУ

Банка России по Нижегородской области,

БИК 042202837

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №1226/ОАЭ-ЦДИМ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по сервисному обслуживанию приборов безопасности.

Объем оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 669 852,80 (Шестьсот шестьдесят девять тысяч восемьсот пятьдесят два) руб. 80 коп. без учета НДС, 790 426,30 (Семьсот девяносто тысяч четыреста двадцать шесть) руб. 30 коп. c учетом НДС.

Цена договора сформирована с учетом всех предусмотренных законодательством РФ налогов, в том числе НДС, сборов и иных обязательных платежей, стоимости расходных материалов, их транспортировка, командировочных, накладных расходов, узлов, агрегатов, прочих комплектующих (динамометр, контрольных грузов), необходимых для оказания услуг, по нормам требований руководящих документов

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "27" февраля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "20" марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №1226/ОАЭ-ЦДИМ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "20" марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "04" апреля 2017 г. в 10:00 ч. московского времени по адресу: 603029, г. Нижний Новгород, ул. Профинтерна, д.14-а.

Проведение аукциона осуществляется "06" апреля 2017 г. в 09:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по сервисному обслуживанию полиграфического оборудования и копировально-множительной техники
Тендер поставки оборудования СЦБ и связи.
Тендер на закупку компьютерной техники
Капитальный ремонт техники Таганрогского ЛПУМГ
Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и заправке копировально-множительной техники
Тендер оказания услуг по заправке и восстановлению расходных материалов для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.