Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0332200017216000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕЧЕНОВСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"Название тендера 2-ЗК 2016 Оказание услуг по заправке картриджей для нужд ГБПОУ "Сеченовский агротехнический техникум"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕЧЕНОВСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения Российская Федерация, 607580, Нижегородская обл, Сеченовский р-н, Сеченово с, переулок Крылова, 1"А"
Почтовый адрес Российская Федерация, 607580, Нижегородская обл, Сеченовский р-н, Сеченово с, переулок Крылова, 1"А"
Ответственное должностное лицо Зубкова Ирина Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте осуществляется в рабочие дни по адресу: 607580, Нижегородская область, с. Сеченово, пер. Крылова д.1а, кабинет №209 (бухгалтерия), в часы работы Государственного заказчика (в понедельник с 8-00 часов до 17-00 часов, со вторника по пятницу с 8-00 часов до 16-00 часов по московскому времени. Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00) На конверте указать наименование запроса котировок, почтовый адрес участника закупки.
Прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок может осуществляться всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Заказчик обеспечивает защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие ограничено в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Лицо не может участвовать в закупке в случае:
- установления в п. 13.1 извещения о проведении запроса котировок, информации о проведении закупки только среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 893 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств субсидии выделенные на выполнение государственного задания КВР 611, КОСГУ 225
Номер организации заказчика 03322000172
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕЧЕНОВСКИЙ АГРОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Контракта по 31 декабря 2016 года, до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту в полном объёме.
Номер плана закупок 44201603322000172001
Номер позиции в плане закупок П44201603322000172001000014
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей для нужд ГБПОУ "Сеченовский агротехнический техникум"
Количество: 22.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 6 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
6 893 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК заправка картриджей 2016.xls (Расчет НМЦК заправка картриджей 2016.xls 46.5 Кб)Прилож.2 к изв. Гос. контр..docx (Прилож.2 к изв. Гос. контр..docx 32.55 Кб)Приложение 1 к извещ.docx (Приложение 1 к извещ.docx 21.8 Кб)Извещение2016.doc (Извещение2016.doc 126.5 Кб)Обоснование НМЦК Прилож. 2.doc (Обоснование НМЦК Прилож. 2.doc 48 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиГорячее водоснабжение (ГВС)Поставка расходных материалов для проведения осмотров мест происшествий для нужд ГУ МВД России по Нижегородской областиПоставка расходных материалов и наборов для получения объемных слепков для нужд ГУ МВД России по НИжегородской областиТеплоэнергияОказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «НПП «Салют» за 2015 год