Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-11-2015

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к лазерным принтерам, копировально -множительным аппаратам,факсам и многофункциональным  устройствам         (#19900845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Сумма контракта: 139 750 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 8 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0332100011815000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к лазерным принтерам, копировально -множительным аппаратам,факсам и многофункциональным  устройствам        

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 606650, Нижегородская обл, Семенов г, ЛЕНИНА, 2, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 606650, Нижегородская обл, Семенов г, ЛЕНИНА, 2, 1
Ответственное должностное лицо Кряжев Денис Эдуардович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2015
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 606650, Нижегородская обл, Семенов г, ЛЕНИНА, 2, 1
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается №__________ извещения, наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: « Не вскрывать до 26 ноября 2015 года». Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки/участником закупки (для физических лиц) и печатью (для юридического лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. К котировочной заявке должны быть приложены следующие документы: выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сроком давности не более 6 месяцев.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства. Участники аукциона, являющиеся субъектами малого предпринимательства, должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Участники аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 139 750 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03321000118
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 8 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 18 декабря 2015г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 975 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000003 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к лазерным принтерам, копировальным аппаратам, факсам и многофункциональным устройствам
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 139 750 Российский рубль
Стоимость: 139 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)


Всего на сумму: 139 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация котировка катриджи заправка.doc (документация котировка катриджи заправка 107 Кб)
  • обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 23.93 Кб)
  • образец котировочной заявки.doc (образец котировочной заявки 60 Кб)
  • проект гос.контракта картриджи 1.doc (проект гос.контракта картриджи 1 37.9 Кб)
  • ТехЗадание.doc (ТехЗадание 48.5 Кб)
  • Форма декларации СМП.docx (Форма декларации СМП 15.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги электросвязи в г. Н.Новгород
    Закупка металлической двери
    Шкафы пожарные
    Аренда нежилого помещения
    Поставка продуктов питания для животных для нужд ГУ МВД России по Нижегородской области.
    796ЭА-2-15. Выполнение работ по ремонту комплекса томографического рентгеновского КТР для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница № 40 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.