Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-05-2014

Поставка запасных частей к оргтехнике (#12497821)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 47 300 рублей
Закупочная организация: УСЗН СОРМОВСКОГО РАЙОНА Г. Н.НОВГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0832200001314000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сормовского района города Нижнего Новгорода"
Название тендера поставка запасных частей к оргтехнике

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения Сормовского района города Нижнего Новгорода"
Место нахождения Российская Федерация, 603003, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Коминтерна, 137, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603003, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Коминтерна, 137, -
Ответственное должностное лицо Пугачёв Антон Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2014 в 13:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.05.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, 603003, г. Нижний Новгород, улица Коминтерна, дом 137, кб.32
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. 1. Заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью руководителя или иного уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подаваться с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС) (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе…»). 2. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, 603003, г. Нижний Новгород, улица Коминтерна, дом 137, кб.32 Конверт с заявкой должен быть запечатан таким образом, чтобы просмотреть содержание заявки до вскрытия такого конверта было невозможно. На конверте указывается информация о запросе котировок (наименование и номер закупки), на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 22.05.2014г. 10:30».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 300 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Нижегородской области.
Номер организации заказчика 08322000013
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта поставка товара осуществляется поэтапно в сроки и объемы согласно заявкам Заказчика не позднее 5 дней с момента подачи заявки. Досрочная поставка товара допускается при согласии Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 365 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25 % и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта в размере 3547 (Три тысячи пятьсот сорок семь) рубля 00 копеек. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта: в случае если Поставщик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и Поставщик исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня полного исполнения сторонами обязательств по контракту. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1. сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом; 2. обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3. обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 % денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; 4. условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5 срок действия банковской гарантии; 6. отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; 7. установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; 8. условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810322024000001 л/с БИК 042202001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка запасных частей к оргтехнике
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 47 300 Российский рубль
Стоимость: 47 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 30.02.19 (Блоки, части и принадлежности вычислительных машин)


Всего на сумму: 47 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЗК-02-14.docx (Извещение ЗК-02-14)
  • Приложение 1 Техническая часть.doc (Приложение 1 Техническая часть)
  • Приложение 2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение 2 Обоснование НМЦК)
  • Приложение 3 Проект контракта.docx (Приложение 3 Проект контракта)
  • Приложение 4 Котировочная заявка.doc (Приложение 4 Котировочная заявка)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (мяса говядины) для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 «Ёлочка»
    29 ЭА-14. Аукцион в электронной форме по определению поставщика на поставку автомобильных шин для нужд ГБУЗ НО "Богородская ЦРБ"
    Выполнение работ по ремонту системы отопления МБОУ Алешковская СОШ
    По определению исполнителя на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных ресурсов ЭА-188.14
    5ЭА-14. Аукцион в электронной форме на поставку сантехнических изделий
    Оказание услуг по сопровождению электронного справочника «Система Гарант» для нужд МБУ «ЦБ МУО Сормовского района» г.Нижнего Новгорода в 2014г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.