Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-12-2013

На право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Муниципальный заказ», установленных в Управлении финансов администрации Вачского муниципального района Нижегородской области в 2014 году (#11346220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 1 579 954 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0132300002813000418
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
Наименование заказа: На право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированных систем «АЦК-Финансы», «АЦК-Планирование» и «АЦК-Муниципальный заказ», установленных в Управлении финансов администрации Вачского муниципального района Нижегородской области в 2014 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606150, Нижегородская обл, Вачский р-н, Вача рп, ул. Советская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606150, Нижегородская обл, Вачский р-н, Вача рп, ул. Советская, 5, -
Контактное лицо Шилова Жанна Алексеевна
Телефон: 7-83173-61938
Факс: 7-83173-62213
Электронная почта: munzakaz.adm@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 30.12.2013 до 30.01.2014
Место предоставления Российская Федерация, 606150, Нижегородская обл, Вачский р-н, ул. Советская, 5, каб.12
Порядок предоставления Конкурсная документация выдается бесплатно в письменном виде на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: Нижегородская обл.; р. п. Вача, ул. Советская, д.5, каб. 12, с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления или на официальном сайте www.zakupki.gov.ru со дня размещения извещения на официальном сайте
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.01.2014 в 10:00
Место: Российская Федерация, 606150, Нижегородская обл, Вачский р-н, ул. Советская, 5, каб.23
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.01.2014
Место: Российская Федерация, 606150, Нижегородская обл, Вачский р-н, ул. Советская, 5, каб.23
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.02.2014
Место: Российская Федерация, 606150, Нижегородская обл, Вачский р-н, ул. Советская, 5, каб.23

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7290000 Услуги, связанные с компьютерами, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 1579954.44 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с требованиями, изложенными в Разделе 4 конкурсной документации
Заказчик Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Нижегородская область, р.п. Вача, ул. Советская д.5.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания муниципального контракта по 31.12.2014 г. Услуги оказываются по этапам: I. этап: с даты заключения контракта по 31.03.2014г.; II этап: с 01.04.2014 г. по 30.06.2014 г.; III этап: с 01.07.2014 г. по 30.09.2014 г.; IV этап: с 01.10.2014 г. по 31.12.2014 г.

Документация


  • ИТОГО_Проект_КД_Вачский_Ф+П+МЗ_ 2014 (1).doc
  • Извещение о проведении конкурса.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8279416
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка в 2014 году специальных средств при нарушении функций выделения – катетеров для обеспечения инвалидов.
    На право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по строительству межквартальных, объездных дорог и внутриквартальных дорожек на объекте «Кладбище традиционного захоронения» (II этап I очереди строительства), расположенном по адресу: юго-восточное направление от д.Ватагино Балахнинского района Нижегородской области
    На право заключить гражданско-правовой договор на выполнение работ по поверке средств измерения ГБУЗ НО «Балахнинская ЦРБ» в 2014 году.
    На право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по производству печати газеты «Рабочая Балахна» в 2014 году
    Поставка расходных материалов для ПЦР-анализа(аукцион №62)
    На право заключения государственного контракта на техническое обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации , системы контроля доступа, систем пожаротушения и видеонаблюдения в зданиях Нижегородского областного суда по адресам: 603950 г.Н.Новгород, ул. Большая Покровская, д. 1 603950 г.Н.Новгород, ул. Большая Покровская, д. 17

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.