Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332100020713000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по Борскому району Нижегородской области
Наименование заказа: Заправка и восстановление картриджей для печатающих устройств, для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по Борскому району Нижегородской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Инспекция Федеральной налоговой службы по Борскому району Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, Стеклозаводское ш., 3а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, Стеклозаводское ш., 3а, -
Контактное лицо Сеземов Денис Николаевич
Телефон: 7-83159-22901
Факс: 7-83159-23037
Электронная почта: i5246@r52.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, Стеклозаводское ш., 3а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: Образец котировочной заявки прикреплен в виде файла "Котировочная заявка.doc" на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, Стеклозаводское ш., 3а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры,
внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 80000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги по заправке и восстановлению картриджей к лазерным принтерам: 1) Xerox Phaser 3500,
соответствие артикулу XE-3500; 2) Xerox Phaser 3435, соответствие артикулу XE-3435; 3) Xerox WorkCentre PE16/PE16e, соответствие артикулу XE-16; 4) Xerox Docu Print P8ex, соответствие артикулу
603P06174; 5) HP LJ 1200, соответствие артикулу HP-C7115A; 6) HP LJ 1022, соответствие артикулу HP-Q2612A; 7) HP LJ 2100, соответствие артикулу HP-С4096A; 8) HP LJ 9050, соответствие артикулу
HP-C8543X; 9) HP LJ 1536, соответствие артикулу HP-CE278A; 10) Kyocera KM-3050, соответствие артикулу KY-715 Количество услуг по заправке и восстановлению картриджей к лазерным принтерам указано
в Техническом задании Проекта Контракта.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена услуги включает в себя затраты на транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи
Заказчик Инспекция Федеральной налоговой службы по Борскому району Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 606440, Нижегородская обл, Бор г, Стеклозаводское ш., 3а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель обязуется осуществлять прием картриджей у Заказчика с целью заправки и/или восстановления по адресу местонахождения
Заказчика, в течение одного рабочего дня с момента подачи заявки (в том числе в устной форме по телефону). Возврат картриджей Исполнителем после выполнения услуги осуществляется в течение 8
рабочих часов с момента их получения, кроме форс-мажорных случаев, о которых Исполнитель предупреждает Заказчика.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату стоимости услуг по факту их полного выполнения в течение пяти банковских дней с момента
выставления счета на оплату, счета фактуры и Акта выполненных услуг.
Документация
Изучение рынка.doc
Проект контракта.doc
Котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7300170
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту автомобиля УАЗ - 31519 рег. знак Х 599 НВ 52 в соответствии с Техническим заданием Поставка токарно-винторезного станка33 ЗК_13. Запрос котировок на изготовление полиграфической продукции (бланки) для нужд ГБУЗ НО "Богородская ЦРБ"Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку программного обеспечения для нужд муниципального бюджетного учреждения Ардатовского муниципального района Нижегородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных нужд"Оказание услуг по лабораторным исследованиям для нужд ГБУЗ НО "Городская больница №2 г. Дзержинска"Выполнение работ по текущему ремонту по монтажу защитных ограждений кондиционеров ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 17 Московского района» ГБУЗ НО «Городская поликлиника № 17 Московского района»