Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0132300008613000050
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Советского района города Нижнего Новгорода
Наименование заказа: Выполнение работ по содержанию прочих объектов благоустройства (ликвидация несанкционированных свалок) на территории Советского района города Нижнего Новгорода в 2
полугодии 2013 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Советского района города Нижнего Новгорода
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603106, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, пл. Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603106, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, пл. Советская, 1, -
Контактное лицо Вершинина Мария Сергеевна
Телефон: 7-831-4683980
Факс:
Электронная почта: sov_econ@admgor.nnov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Нижний Новгород, территория Советского района, по письменной заявке Муниципального заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 09:00
Место: Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 603106, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, пл. Советская, 1, 3 этаж, каб.309.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9010020 Услуги по удалению отходов
Начальная (Максимальная) цена контракта 499300.98 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение работ по содержанию прочих объектов благоустройства (ликвидация несанкционированных
свалок) на территории Советского района города Нижнего Новгорода в 2 полугодии 2013 года в соответствии с условиями проекта муниципального контракта (Приложение №2 к извещению о проведении
запроса котировок), Техническим заданием (Приложение №1 к проекту муниципального контракта), Ведомостью объемов работ (Приложение №2 к проекту муниципального контракта), Локальным сметным
расчетом (Приложение №3 к проекту муниципального контракта), Заявкой на ликвидацию несанкционированной свалки (Приложение №4 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью
проекта муниципального контракта (далее - работы). Объем выполняемых работ: ликвидация свалок в объеме 1285 м2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена контракта включает в себя стоимость работ, затраты на используемое оборудование, необходимое для выполнения работ, уплату налогов (в том числе НДС, если к организации не
применяется упрощенная система налогообложения) и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик администрация Советского района города Нижнего Новгорода
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Нижний Новгород, территория Советского района, по письменной заявке Муниципального заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения муниципального контракта по 13.12.2013 г.
Источник финансирования заказа бюджет города Нижнего Новгорода на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется за счет ассигнований бюджета г. Н.Новгорода на 2013 г, в безналичном порядке в пределах
доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов по факту выполнения работ в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания Муниципальным
заказчиком окончательного акта о приёмке выполненных работ (по форме КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), при условии, что работа выполнена надлежащим образом и
в установленный контрактом срок. Аванс не предусмотрен.
Документация
Приложение №1,№2 к извещению.doc
Приложение к контракту.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6994098
Источник тендера:только для подписчиков »