Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 91615.59 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Нижегородская область
Предоставление документации Заинтересованные лица могут получить пакет документации по письменному запросу в срок с 01.01.2010г. по 29.01.2010 г. по адресу: РФ, 603082, г. Н.Новгород,
Кремль, корп. 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, служба «одного окна».Конкурсная документация будет предоставлена им в течение двух дней с момента получения
такого запроса. Плата не взимается.
Сроки поставки (проведения работ) по лоту №1- с 19 февраля 2010 года по 28 декабря 2010 года включительно (12 смен с перерывом для проведения санитарной обработки не менее 2 дней, в
соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.1204-03, утвержденными Постановлением Главного врача РФ от 17.03.2003г. №20); по лоту №2- с 18 февраля 2010 года по 26 декабря 2010 года включительно (13 смен
с перерывом для проведения санитарной обработки не менее 2 дней, в соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.1204-03, утвержденными Постановлением Главного врача РФ от 17.03.2003г. №20);
Форма оплаты безналичный расчет
Порядок оплаты Оплата производится Заказчиком по факту передачи путевок, оформленных и переданных Исполнителем Заказчику на основании акта приема-передачи путевок за 20 (двадцать)
календарных дней до начала каждого заезда в оздоровительный лагерь (центр), по предоставлению Исполнителем счета-фактуры и накладной на путевки. Оплата путевок производится путем перечисления
Заказчиком денежных средств на счет Исполнителя в размере стоимости предоставленных путевок в течение 10 банковских дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи путевок.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Министерство образования Нижегородской области
Адрес 603950, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д.18
Дополнительная информация по тендеру
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе Цена контракта;Качество услуг и квалификация участника конкурса
Вскрытие конвертов (Место) РФ,603082, г. Н.Новгород, Кремль, корп. 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, зал торгов, 12-00 час.
Вскрытие конвертов (Дата и время) 01.02.2010 12:00
Рассмотрение заявок (Место) РФ,603082, г. Н.Новгород, Кремль, корп. 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, зал совещаний
Рассмотрение заявок (Дата) 03.02.2010
Подведение итогов конкурса (Место) РФ,603082, г. Н.Новгород, Кремль, корп. 4, управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, зал совещаний
Подведение итогов конкурса (Дата) 05.02.2010
Преимущества, % (Учреждениям уголовно-исполнительной системы) не установлены
Преимущества, % (Организациям инвалидов) не установлены
Обеспечение заявки на участие в конкурсе (Размер обеспечения, тыс.руб.) не установлен
Обеспечение заявки на участие в конкурсе (Срок и порядок внесения, реквизиты счета) не установлены
Обеспечение исполнения контракта (Размер обеспечения, тыс.руб.) не установлен
Обеспечение исполнения контракта (Срок и порядок внесения, реквизиты счета) не установлены
Дополнительная информация по тендеру Информация об уполномоченном органе по размещению заказов:Наименование: управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.Место
нахождения и почтовый адрес: РФ, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 4.Адрес электронной почты: official@konkurs.kreml.nnov.ru.Контактный телефон (831) 411-92-00.
Дополнительная информация по тендеру (Источник информации) сайт 31.12.2009г. и газета "Нижегородская правда" 26.12.2009г.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Услуги по организации отдыха
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 62156.16
Количество товара 4320
Единица измерения человек
Наименование лота Услуги по организации отдыха
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 29459.43
Количество товара 2145
Единица измерения человек
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление услуг подвижной (сотовой) цифровой радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 Доставка налоговых документов адресатам Услуги международной и внутренней ускоренной почты Предоставление доступа к виртуальной частной сети с функцией контроля качества каналов Услуги по присвоению Международных рейтингов и Национальных рейтингов кредитоспособности Тендер для закупки канцелярских товаров