Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414279146
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору поставщика на право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 03.12.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57177 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 720876 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ДЗЕР (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ)
ИНН 5249100740
КПП 524901001
ОГРН 1095249001440
Фактический адрес заказчика 606023, Г.. ДЗЕРЖИНСК, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.48
Почтовый адрес заказчика 606023, Россия, Нижегородская область, г.Дзержинск, пр-кт Ленина, д.48, а/я 50
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Киселева С. С.
Электронная почта организатора s.kiseleva@krastsvetmet.ru
Контакный телефон организатора 73912593333
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.12.2024 в 04:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.12.2024 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.12.2024 по 11.12.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240765885
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 1 857 347 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 606023, Нижегородская обл., г. Дзержинск, пр-т Ленина, 48.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.2 Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями |
Условная единица |
4834 |
Поставка канцелярских товаров |
Документация
Приложение 2. Проект договора.docx (03.12.2024)
Закупочная документация.docx (03.12.2024)
Приложение 5. Ценовое предложение в excel (форма).xlsx (03.12.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
"Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд АО «Новгородский водоканал». " Поставка колёсных шин для автомобильного транспорта и строительной техники МУП «Новгородский водоканал» на 2024 г. Поставка запчастей и материалов для автотракторной техники УТиМ АО «Новгородский водоканал» на 2025г. Поставка масел, смазочных материалов и технических жидкостей для нужд подразделений МУП «Новгородский водоканал» на 2024 год Техническое обслуживание наружных газопроводовТехническое обслуживание наружных газопроводов