Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0132300034223000129
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Выполнение работ по зимнему содержанию (очистка от снега) автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся на подведомственной территории
территориального управления №1 администрации городского округа город Кулебаки Нижегородской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП Газпромбанк https://etpgpb.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233525101050052510100100260018129244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5251010483
Адрес места нахождения 607018, 607018 Г КУЛЕБАКИ УЛ ВОРОВСКОГО ДОМ 49
Почтовый адрес 607018, Нижегородская область, город Кулебаки, Российская Федерация, 607018, Нижегородская обл, Кулебаки г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, ДОМ 49
Контактное лицо Саламатова Юлия Евгеньевна
Телефон: +8 (83176) 50273
Факс: +8 (83176) 50273
Электронная почта: salamatova.ue@adm.klb.nnov.ru
Заказчик
Организация ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 1 АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУЛЕБАКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5251010500
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Нижегородская область, городской округ город Кулебаки, согласно адресного перечня, приведенного в п. 2. Технического задания.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2023 в 09:30+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: На основании части 6.2 статьи 96 Закона № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается
контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой
гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии
с частью 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ в ЕИС и на электронной площадке (с использованием ЕИС) проекта контракта (для подписания его участником закупки, с которым заключается контракт). Контракт
заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником
закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае,
если предложенная в заявке участника закупки цена товара, работы, услуги снижена на 25 и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым
заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. (*)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Соответствие выполненных работ (результатов выполнения работ) условиям выполнения работ и требованиям, изложенным в Техническом задании, а также
прилагаемой сметной документации
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 500000 рублей
Стоимость: 500000 рублей
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 Услуги по подметанию и уборке снега
Документация
Приложение 1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx (Приложение 1. Обоснование начальной
(максимальной) цены контракта.docx)
Приложение 2. Проект муниципального контракта.doc (Приложение 2. Проект муниципального контракта.doc)
Приложение 3. Описание объекта закупки (техническое задание).docx (Приложение 3. Описание объекта закупки
(техническое задание).docx)
Приложение 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее
заполнению.docx (Приложение 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению.docx)
Приложение 5.2. Информация об основаниях для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения
контракта.docx (Приложение 5.2. Информация об основаниях для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.docx)
Приложение 5.3. Условия независимой гарантии.docx (Приложение 5.3. Условия независимой гарантии.docx)
Приложение 5.1. Требования к участникам закупки (подробная информация).docx (Приложение 5.1. Требования к
участникам закупки (подробная информация).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Логопедическое интерактивное зеркалоПоставка продуктов питания для нужд ГБУЗ НО "ГКБ №10" в 2024 году (яблоки, макаронные изделия)Рыба свежемороженая горбушаТворог, масло сливочноеОказание услуг по организации горячего питания обучающихсяПоставка реагентов для лаборатории (для автоматического биохимического анализатора Mindray BS-480)