Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0332300220712000258
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Наименование заказа: Выполнение работ по содержанию дорог в зимнее время на территории населенных пунктов администрации Алешковского сельсовета Богородского муниципального района
Нижегородской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Богородского муниципального района Нижегородской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородск г, Ленина, 206, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородск г, Ленина, 206, -
Контактное лицо Нуждина Елена Александровна
Телефон: 7-83170-22179
Факс: 7-83170-23992
Электронная почта: ormb@adm.bgr.nnov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место выполнения работ: Нижегородская область, Богородский район, населенные пункты: с. Алешково, д. Баркино, с. Убежицы.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 16:00
Место: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, комната 306. Факс: (883170) 23992. Адрес электронной почты для предоставления заявок участниками: ormb@adm.bgr.nnov.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
6323000 Услуги по обеспечению функционирования дорожного хозяйства (автомобильных дорог, мостов, тоннелей и т.п.)
Начальная (Максимальная) цена контракта 123933.21 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем работ: Очистка дорог в зимний период на территории населенных пунктов администрации
Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области. Очистка подъездных путей к источникам наружного противопожарного водоснабжения и социально значимым объектам в
населенных пунктах администрации Алешковского сельсовета. Количество часов необходимых для работы: 131 машина/часов Условия выполнения работ: Очистка дорог в зимний период на территории
населенных пунктов администрации Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области. Очистка подъездных путей к источникам наружного противопожарного водоснабжения и
социально значимым объектам в населенных пунктах администрации Алешковского сельсовета. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: объем предоставления
гарантий 100 %. Требования к результатам работ: акт сдачи – приёмки выполненных работ, подписанный обеими сторонами.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена контракта включает в себя все налоги, пошлины, сборы и иные платежи, подлежащие уплате
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик администрация Алешковского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ: Нижегородская область, Богородский район, населенные пункты: с. Алешково, д. Баркино, с. Убежицы.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки (периоды) выполнение работ: с момента подписания контракта по 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа Местный бюджет 487 0503 6000200 500 225 000 005 000
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма, сроки и порядок оплаты: Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Расчет осуществляется Заказчиком
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, по предоставлению счетов-фактур за фактически выполненные работы (согласно промежуточного акта выполненных работ), в течение
десяти рабочих дней, ежемесячно.
Документация
Проект контракта.doc
Форма котировочной заявки работы.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4950118
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку лекарственных препаратов Тиенам (или эквивалент) и Меронем (или эквивалент)Поставка компьютерной техникиПоставка сувенирной продукции для нужд ГУ МВД России по Нижегородской областиПоставку емкостей для технической воды на территорию кладбища городского округа город ДзержинскВыполнение работ по зимнему содержанию дорог в р.п. Шаранга Нижегородской областиВторое техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств