Объявление о закупке №100282834123100067
|
Номер
|
100282834123100067
|
Дата и время размещения закупки
|
27.02.2023 16:23
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.02.2023 16:23
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ПОУМТС МВД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
6317007278
|
КПП организации
|
631701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
443099, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, ул УЛИЦА СТЕПАНА РАЗИНА, д. 7
|
Адрес электронной почты заказчика
|
15.poumts@mvd.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(846)339-99-77
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по предоставлению талонов на вывоз снега
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
36000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
03.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
25.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным ст. 783, ст. 715 и ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации: - если Исполнитель не
приступает своевременно к исполнению Контракта или оказывает услуги настолько медленно, что окончание их к сроку, установленным п. 4.1. становится явно невозможным, Заказчик вправе
отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков; - если отступления в оказании услуг от условий Контракта или иные недостатки результата оказания услуг в установленный
Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения причинённых убытков.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.04.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК СНЕГ.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Нижний Новгород, ул Авангардная, д 28
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УБОРКА СНЕГА. Оказание услуг по предоставлению талонов на вывоз снега
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Оказание услуг по предоставлению талонов на вывоз снега
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
30 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1200.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
36000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 27.02.2023 19:31
|