Объявление о закупке №100301823123100018
|
Номер
|
100301823123100018
|
Дата и время размещения закупки
|
01.02.2023 18:03
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.02.2023 20:03
|
Идентификационный код закупки
|
231526012970352600100100130000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПРИВОЛЖСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
|
ИНН организации
|
5260129703
|
КПП организации
|
526001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Юркина Анастасия Сергеевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
privtu@roszeldor.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(831)432-90-32
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по содержанию в чистоте здания, помещений и прилегающей территории
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
24000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.02.2023
|
Срок действия контракта по
|
28.02.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих днейс даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе
и направляется Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи,
либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении
Исполнителю. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего
уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его
адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты
размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
28.02.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект Государственный контракт 2023 год.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Нижний Новгород, ул Семашко, д 2а
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УБОРКА ТЕРРИТОРИИ. Уборка помещений
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
24000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
24000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Иной метод
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 01.02.2023 19:22
|