Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0132600005622000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ремонт дворовой территории ул. Казанина в р.п Ковернино Ковернинского муниципального округа Нижегородской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 606570, Нижегородская обл, Ковернинский р-н, Ковернино рп, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 4
Ответственное должностное лицо Гаранина Татьяна Викторовна
Телефон: 8(83157)21759
Факс: 8(83157)22693
Электронная почта: zakupki.kvr.nnov@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2022 16:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Нижегородская область, Ковернинский муниципальный округ, р.п.Ковернино, ул.Казанина, в соответствии с графической схемой.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта по 1 сентября 2022 г. включительно.
Подрядчик при исполнении контракта по согласованию с заказчиком имеет право досрочно выполнить работы и сдать объект заказчику.
Порядок оплаты: Оплата выполненных подрядчиком и принятых заказчиком работ производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств с расчетного счета заказчика на расчетный счет подрядчика.
Авансирование работ не предусмотрено.
Оплата производится заказчиком по окончании выполнения подрядчиком всего объема работ. Подрядчик по окончании выполнения работ, представляет заказчику акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, счет и(или) счет-фактуру (при наличии). В случае не предоставления подрядчиком данных документов, заказчик вправе отказаться от приемки работ и подписания вышеуказанных документов.
Сроки оплаты: заказчик осуществляет оплату выполненных работ в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания заказчиком в ЕИС структурированного документа о приемке.
Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Работы, выполненные подрядчиком с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, сметной документации заказчика и иных исходных данных или иными недостатками не подлежат оплате заказчиком до устранения подрядчиком обнаруженных недостатков.
Заказчик вправе в одностороннем порядке произвести удержание начисленных неустоек (штрафов, пеней) или предъявить соответствующее требование Подрядчику для добровольной оплаты.
Контракт является одноэтапным, предусматривающим выполнение всего объема работ и оплату по контракту за выполненные работы.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ремонт дворовой территории ул.Казанина в р.п.Ковернино Ковернинского муниципального округа Нижегородской области |
Услуги по планировке ландшафта |
Условная единица |
1 |
3257610 |
3257610 |
Итого: 3257610 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 162880.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПЗ .docx
Коньюктурный анализ_Казанина.pdf
Обоснование НМЦК_р.п.Ковернино_Казанина.docx
Коньюктурный анализ.xlsx
ПЗ_Казанина.pdf
Согласование с нижегородсметой_Казанина.pdf
Контракт_р.п.Ковернино_Казанина.doc
Извещение_Общие условия закупки (раздел I извещения)+Описание объекта закупки (раздел II)_Казан.docx
Смета.xlsx
ВОР_Казанина.pdf
ЛСР_Казанина.pdf
ВОР.xlsx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда (квартиры в найме).Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ «Поломская основная школа», расположенном по адресу: Нижегородская область, городской округ Семеновский, д. Полом, ул. Иванова, д. 4 (№ 71 ЭА-06-2022)Ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда (квартиры в найме).Поставка косилки роторной навесной для нужд МБУ «Благоустройство» Бутурлинского муниципального округа Нижегородской областиПоставка мазута топочногоПоставка автошин на трактор МТЗ 82.1, МТЗ 920 для нужд МБУ «Благоустройство» Бутурлинского муниципального округа Нижегородской области.