Объявление о закупке №100301823122100010
|
Номер
|
100301823122100010
|
Дата и время размещения закупки
|
17.01.2022 18:21
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
17.01.2022 20:21
|
Идентификационный код закупки
|
221526012970352600100100130000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ПРИВОЛЖСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
|
ИНН организации
|
5260129703
|
КПП организации
|
526001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Юркина Анастасия Сергеевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
privtu@roszeldor.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(831)432-90-32
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по содержанию в чистоте здания, помещений
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
258000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
ежемесячно
|
Планируемая дата заключения контракта
|
17.01.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих днейс даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе
и направляется Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи,
либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении
Исполнителю. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего
уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его
адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты
размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Нижний Новгород, ул Семашко, д 2а
|
|
|
г Нижний Новгород, ул Пискунова, д 47/1
|
|
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
УБОРКА ТЕРРИТОРИИ. Уборка помещений Ежедневная уборка прилегающей территории
|
12 (МЕС.)
|
21500.00
(Не выше)
|
258000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.01.2022 19:36
|