Тендеры и конкурсные торги / Нижегородская область / Услуги

27-11-2021

Оказание услуг по механизированной уборке снега на территории Доскинского территориального отдела (#58421901)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Бор
Сумма контракта: 350 617 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0132600008321000412
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по механизированной уборке снега на территории Доскинского территориального отдела
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 206
Почтовый адрес Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 206
Ответственное должностное лицо Митянина Елена Александровна
Телефон: +8 83170 22179
Электронная почта: ormb@adm.bgr.nnov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2021 в 13:53:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно требованиям п. 6 раздела 1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.12.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 350 617 Российский рубль
Номер организации заказчика 08323000151
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2021. По заявке заказчика, с понедельника по воскресенье, круглосуточно. Исполнитель должен оказывать услуги в том числе в выходные и праздничные дни. Заявка передается Заказчиком в письменной форме, по электронной почте указанной при заключении договора, по факсу или посредствам телефонной связи. Исполнитель приступает к оказанию услуг не позднее 4 часов после получения заявки. После завершения оказания услуг работник или ответственное лицо, руководитель Исполнителя подписывает у ответственного лица со стороны Заказчика первичный документ (наряд заказ или путевой лист) с отметкой фактически оказанного объема услуг.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108323000151001
Номер позиции 202108323000151001000052

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 530 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может беспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643225070003200 л/с БИК 012202102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по механизированной уборке снега на территории Доскинского территориального отдела
Количество: 193 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 816 Российский рубль
Стоимость: 350 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)


Всего на сумму: 350 617 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ АУКЦИОН .doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ АУКЦИОН .doc 207.5 Кб)
  • Техническое задание снег.docx (Техническое задание снег.docx 20.57 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК1.xls (Обоснование Н(М)ЦК1.xls 31.5 Кб)
  • Контракт на оказание услуг 2021.doc (Контракт на оказание услуг 2021.doc 119 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ АУКЦИОН.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ АУКЦИОН.doc 107.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов питания (маргарин, сметана, творог и прочее) для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2022 году.
    Определение поставщика благоустроенного жилого помещения (квартиры), предоставляемого гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда (№907-ЭА-21-АМ).
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей
    Гриль конвекционный
    Приобретение фары; Диски и барабаны тормозные; Приобретение колодок с накладками
    1432-2021-00388 Поставка запасных частей для станка гидроабразивной резки FLOW IFB DWJ 2412-TC-IP 50iS заводской № 371469 2006 года выпуска

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.