|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
|
Номер извещения:
|
31908746508
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по утилизации основных средств (оборудования), с выделением черных, цветных и драгоценных металлов для нужд Информтехцентра
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://utp.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЖСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
|
Место нахождения:
|
603001, ОБЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Г НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ, дом 21"Б"
|
Почтовый адрес:
|
603950, ГСП-66, г.Нижний Новгород, ул.Рождественская, 23
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Матасова Ирина Вячеславовна
|
Адрес электронной почты:
|
itcvolga@list.ru
|
Номер контактного телефона:
|
831 4313131
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2190351464, позиция плана 370
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по утилизации основных средств (оборудования), с выделением черных, цветных и драгоценных металлов
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
14 055.92 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
38.21.29.000 Услуги по утилизации неопасных отходов прочие
|
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов
|
—
|
—
|
Утилизация основных средств (оборудования)
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
г. Астрахань, ул. Адмиралтейская,1 г. Казань, ул. Девятаева,1
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 31.12.2019 по 17.01.2020
|
Место предоставления документации:
|
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д.22, кабинет 8
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация представляется в письменном и электронном виде и размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – сайт). При этом в случае разночтений преимущество имеет текст
документации на бумажном носителе, подписанный Заказчиком. При разрешении разногласий (в случае их возникновения) Единая комиссия будет руководствоваться текстом документации на бумажном
носителе, подписанном Заказчиком, и не несет ответственности за содержание документации, полученной Участником закупки неофициально.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
31.12.2019
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
20.01.2020 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участнику конкурентной закупки в электронной форме для участия в конкурентной закупке в электронной форме
необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки. Обмен между участником конкурентной закупки в электронной форме,
заказчиком и оператором электронной площадки информацией, связанной с получением аккредитации на электронной площадке, осуществлением конкурентной закупки в электронной форме,
осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Электронные документы участника конкурентной закупки в электронной форме, заказчика, оператора электронной площадки
должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника конкурентной закупки
в электронной форме, заказчика, оператора электронной площадки.
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д.22, кабинет 4
|
Дата подведения итогов:
|
21.01.2020
|
Порядок подведения итогов:
|
Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса котировок, подавший
котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации, и в которой указана наиболее низкая цена договора
|